Дженна Ортега и Вайнона Райдер на фотосессии Beetlejuice в Нью-Йорке
Дженна Ортега сыграла главную героиню в своем новом фильме “Битлджус, Битлджус” на фотосессии в субботу в Нью-Йорке. Актриса надела костюм в тонкую полоску, напоминающий костюм Майкла Китона, выбрав юбочный костюм от Dolce & Gabbana и приталенный жакет с вырезом сердечком. Ортега дополнила свой образ аксессуарами в виде теней «кошачий глаз», геометрических сережек и туфель на платформе с открытым носком, а также несколькими кольцами.
Стилист Энрике Мелендес одел Ортегу по этому случаю, а парикмахер Бобби Элиот уложил ее темные локоны. Визажист Мелани Инглессис (Melanie Inglessis) подкрасила губы в стиле 90-х коричневой подводкой Make Up For Ever. На показе также присутствовали коллеги Ортеги — Моника Беллуччи, Вайнона Райдер и Кэтрин О’Хара. Райдер надела эффектное черное платье-пальто с белыми пуговицами, добавив к нему объемные оттенки. О’Хара, тем временем, надела лоскутный костюм из змеиной кожи. Продолжение “Битлджуса” 1988 года, выходящее 6 сентября, рассказывает о возвращении семьи Дитц в Уинтер-Ривер. Ортега играет дочь-подростка Лидии Дитц, сыгравшей Вайнону Райдер. В среду Ортега изобразила еще одного любимого фанатами персонажа “Битлджуса”, Боба, на мероприятии поклонников сиквела в Мексике. На ней было сшитое на заказ кожаное платье без бретелек от Lurline с лифом в виде черепа и отделкой из тесьмы вдоль юбки. “Энрике пришла в голову блестящая идея изменить наш орнамент в виде черепа на что-то, напоминающее культовые усохшие головы из Beetlejuice, в частности, Боба из нового фильма”, — говорится в заявлении основателей Lurline Сары и Сихама Альбинали. “Кожаный корсет и юбка украшены изящными деталями в виде усохшей головы с драпированными волнами, которые имитируют морщинистый вид персонажа”, — продолжили они. “Мы добавили кожаные шнурки, чтобы подчеркнуть зашитый рот, и дополнили ими юбку, чтобы объединить образ. Энрике выбрал насыщенный бирюзовый цвет, чтобы соответствовать образу Боба и миру Beetlejuice, который также соответствует эстетике мягкого гота, которую мы так любим”.