Джереми Аллен Уайт снялся во второй рекламной кампании нижнего белья Calvin Klein

Джереми Аллен Уайт снялся во второй рекламной кампании нижнего белья Calvin Klein


Может ли молния ударить дважды? Джереми Аллен Уайт, актер, наиболее известный по роли шеф-повара Кармен “Карми” Берзатто в комедийно-драматическом сериале “Медведь”, удостоенной премии «Эмми», вернулся для участия во второй рекламной кампании джинсовой одежды и нижнего белья Calvin Klein.

Появление Уайта в рекламной кампании Klein весной 2024 года, в которой 33-летний актер был снят в нижнем белье от Calvin Klein, быстро стало популярным в социальных сетях после ее выхода в январе прошлого года. В осенней кампании 2024 года, режиссером и фотографом которой вновь выступил Мерт Алас, белые демонстрируют классическую американскую атмосферу и небрежную прохладу.

На снимке, сделанном на солнышке у бассейна, Уайт одета в нижнее белье Calvin Klein и джинсовую одежду в стиле Эммануэль Альт. В основу клипа кампании положена композиция “Crimson and Clover” от The Shacks. “Эстетика Calvin Klein всегда была неподвластна времени, и было здорово снова работать с ними и всей творческой командой над этой новой кампанией», — сказал Уайт.

По данным Launchmetrics, первая реклама бренда White, опубликованная 4 января, принесла Calvin Klein 12,7 миллиона долларов медийного дохода менее чем за 48 часов. Имя Уайта было одной из самых обсуждаемых тем в X (ранее известном как Twitter) в январе. 5 ноября, а первое видео бренда, рекламирующее кампанию на TikTok, за первые несколько дней набрало 4,5 миллиона просмотров.

В новой кампании Уайт носит нижнее белье Calvin Klein осень 2024 и джинсовые модели в новых современных фасонах. По словам представителей компании, прямые, приталенные джинсы 90-х и стандартные прямые джинсы прямого кроя являются основой для создания стиля “деним на дениме” с курткой дальнобойщика 90-х или «повседневного образа рок-звезды в свободное от работы время» с футболкой с логотипом Monogram.

Под ним — современное воздушное хлопковое и классическое хлопковое нижнее белье, дополненное новыми солнцезащитными очками Calvin Klein. Кампания стартует во вторник по всему миру. Контент с участием Уайта будет транслироваться на социальных каналах Calvin Klein в течение недели и появится в самых популярных местах размещения вне дома по всему миру. Реклама будет показываться в течение всего сезона.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *