Джереми Аллен Уайт снялся во второй рекламной кампании нижнего белья Calvin Klein
Может ли молния ударить дважды? Джереми Аллен Уайт, актер, наиболее известный по роли шеф-повара Кармен “Карми” Берзатто в комедийно-драматическом сериале “Медведь”, удостоенной премии «Эмми», вернулся для участия во второй рекламной кампании джинсовой одежды и нижнего белья Calvin Klein.
Появление Уайта в рекламной кампании Klein весной 2024 года, в которой 33-летний актер был снят в нижнем белье от Calvin Klein, быстро стало популярным в социальных сетях после ее выхода в январе прошлого года. В осенней кампании 2024 года, режиссером и фотографом которой вновь выступил Мерт Алас, белые демонстрируют классическую американскую атмосферу и небрежную прохладу.
На снимке, сделанном на солнышке у бассейна, Уайт одета в нижнее белье Calvin Klein и джинсовую одежду в стиле Эммануэль Альт. В основу клипа кампании положена композиция “Crimson and Clover” от The Shacks. “Эстетика Calvin Klein всегда была неподвластна времени, и было здорово снова работать с ними и всей творческой командой над этой новой кампанией», — сказал Уайт.
По данным Launchmetrics, первая реклама бренда White, опубликованная 4 января, принесла Calvin Klein 12,7 миллиона долларов медийного дохода менее чем за 48 часов. Имя Уайта было одной из самых обсуждаемых тем в X (ранее известном как Twitter) в январе. 5 ноября, а первое видео бренда, рекламирующее кампанию на TikTok, за первые несколько дней набрало 4,5 миллиона просмотров.
В новой кампании Уайт носит нижнее белье Calvin Klein осень 2024 и джинсовые модели в новых современных фасонах. По словам представителей компании, прямые, приталенные джинсы 90-х и стандартные прямые джинсы прямого кроя являются основой для создания стиля “деним на дениме” с курткой дальнобойщика 90-х или «повседневного образа рок-звезды в свободное от работы время» с футболкой с логотипом Monogram.
Под ним — современное воздушное хлопковое и классическое хлопковое нижнее белье, дополненное новыми солнцезащитными очками Calvin Klein. Кампания стартует во вторник по всему миру. Контент с участием Уайта будет транслироваться на социальных каналах Calvin Klein в течение недели и появится в самых популярных местах размещения вне дома по всему миру. Реклама будет показываться в течение всего сезона.