Джереми Скотт совместно с SpoiledChild разрабатывает дизайн футуристической косметики.

Джереми Скотт совместно с SpoiledChild разрабатывает дизайн футуристической косметики.


У Джереми Скотта новая работа. И, возможно, она неожиданная. Дизайнер, бывший креативный директор Moschino, известен тем, что объединяет миры моды и поп-культуры посредством искусства. Сейчас он объединяет красоту и дизайн, сотрудничая с брендом по уходу за волосами и кожей SpoiledChild. (Это не первое его сотрудничество в сфере красоты, в 2022 году он разработал пышную розовую сумку для Furtuna Skin. ) Скотт, позвонивший из своего второго дома в Палм-Спрингс, штат Калифорния, сказал, что узнал о SpoiledChild от своего косметолога в Лос-Анджелесе Мишель Монтьель. “Я расспрашивал ее о них, а потом мы начали с ними играть, и я влюбился в них, и я был просто очарован”, — сказал он. “Я люблю хорошую кожу, хорошее самочувствие и заботу о себе. И я просто пришла в восторг не только от самих продуктов и от того, как они влияют на вашу кожу, но и от их упаковки”. В отличие от уже существующего стиля SpoiledChild, демонстрирующего привлекающую внимание красочную упаковку, изготовленную из материалов многоразового использования или вторичной переработки, Скотт создает дизайн в космическом стиле, ориентированный на будущее.

В наборе, выпущенном ограниченной серией, Скотт поместил один из продуктов бренда, укрепляющий крем для век H30 Fibroquin Advanced, в хромированный футляр космического корабля. “В этих флаконах уже есть что-то от футуристического научно-фантастического фильма», — продолжил Скотт. — А потом я задумался о будущем. И, я имею в виду, что очень многие люди испытывают тоску по поводу старения, а также, честно говоря, испытывают страх перед будущим.

Я не разделяю ничего из этого. Я полностью верю, что стареть — это непозволительная роскошь. Противоположность этому — не быть живым. Высшая роскошь — стать старше и иметь возможность наслаждаться жизнью.” Он также разработал серебристую сумку с металлическим отливом и куртку с капюшоном, на всех бейсболках которых сзади написано “spoiled”. Коллекция поступит в продажу 15 ноября, но во вторник в spoiledchild открылся доступ к списку ожидания. Ком. “Я подумал о том, что толстовка с капюшоном должна быть похожа на фольгу, чтобы придать ей сходство с костюмом астронавта”, — объяснил он. Интерьер выполнен в зеленом цвете “васаби”, что создает неожиданную цветовую гамму, связанную с яркой эстетикой, которой славится бренд. Когда в феврале 2022 года компания Oddity (материнская компания, стоящая за Il Makiage) запустила SpoiledChild, она представила 17 многоразовых средств по уходу за волосами и кожей по цене от 45 до 95 долларов.

Затем бренд добавил в ассортимент средства для здорового питания, в том числе жидкий коллаген E27 Extra Strength, биотин L30 и мультивитаминные жевательные резинки для волос. Популярность этих продуктов помогла ему заработать 48 миллионов долларов в первый год продаж.

Финансовый директор Oddity Линдси Друкер Манн (Lindsay Drucker Mann) рассказала WWD, что SpoiledChild приносит прибыль в размере 110 миллионов долларов чистой прибыли в течение 2023 года. “Я влюбился в пробиотики с яблочным уксусом”, — сказал Скотт о жевательных мармеладах. “Я знаю, что они не сладкие, и мне приходится напоминать себе об этом”, — засмеялся он. По его словам, у Скотта впереди еще несколько рабочих проектов, но он не раскрывает деталей. “Сейчас все по-прежнему под замком”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *