Джессика Альба покидает пост креативного директора The Honest Co.

Джессика Альба покидает пост креативного директора The Honest Co.


Это конец целой эпохи. Джессика Альба покидает пост креативного директора The Honest Co., основанной ею компании по производству косметики и средств личной гигиены, заявив, что хочет направить свою творческую энергию на новые начинания. Однако она по-прежнему будет принимать участие в работе совета директоров. “Когда я создала Honest Company, я намеревалась изменить индустрию потребительских товаров, и я могу с гордостью сказать, что мы сделали именно это”, — говорится в заявлении Альбы. “Честный бизнес был для меня по—настоящему любимым делом, которое показало мне, чего можно достичь, если привнести в бизнес целеустремленность. Хотя принять это решение было нелегко, я знаю, что у нас есть команда руководителей, которая готова продвигать мое видение основателя и защищать репутацию Honest как компании, способной к изменениям в отрасли”. Главный исполнительный директор Карла Вернон добавила: “Я выражаю нашу глубокую признательность от имени руководства, нашего совета директоров и поколений добросовестных сотрудников за многолетнее руководство Джессикой.

Я рада, что Джессика останется советником в качестве члена нашего совета директоров. И когда она переключит свое внимание на новые захватывающие проекты, мы будем поддерживать ее”. Альба основала компанию в 2011 году после неудачной попытки найти средства личной гигиены, изготовленные из экологически чистых ингредиентов, и долгое время занимала должность креативного директора и главы подразделения, которое позже получило поддержку в размере 200 миллионов долларов от L Catterton.

Компания стала публичной в мае 2021 года, в то время ее стоимость на фондовой бирже Nasdaq оценивалась в 2,1 миллиарда долларов. Акции the Honest Co. упали на 2,4 процента до 3,72 доллара во вторник. Отчет компании за четвертый квартал, опубликованный в марте, показал, что чистая выручка выросла на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 90 долларов. 3 миллиона долларов. “Наши результаты за четвертый квартал демонстрируют преимущества, которые наша инициатива по преобразованию принесла бизнесу. Наша четкая ориентация на максимизацию бренда, повышение маржи и операционную дисциплину позволила нам достичь положительной чистой прибыли и скорректированного показателя EBITDA”, — сказал Вернон в то время.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *