Джессика Альба покидает пост креативного директора The Honest Co.
Это конец целой эпохи. Джессика Альба покидает пост креативного директора The Honest Co., основанной ею компании по производству косметики и средств личной гигиены, заявив, что хочет направить свою творческую энергию на новые начинания. Однако она по-прежнему будет принимать участие в работе совета директоров. “Когда я создала Honest Company, я намеревалась изменить индустрию потребительских товаров, и я могу с гордостью сказать, что мы сделали именно это”, — говорится в заявлении Альбы. “Честный бизнес был для меня по—настоящему любимым делом, которое показало мне, чего можно достичь, если привнести в бизнес целеустремленность. Хотя принять это решение было нелегко, я знаю, что у нас есть команда руководителей, которая готова продвигать мое видение основателя и защищать репутацию Honest как компании, способной к изменениям в отрасли”. Главный исполнительный директор Карла Вернон добавила: “Я выражаю нашу глубокую признательность от имени руководства, нашего совета директоров и поколений добросовестных сотрудников за многолетнее руководство Джессикой.
Я рада, что Джессика останется советником в качестве члена нашего совета директоров. И когда она переключит свое внимание на новые захватывающие проекты, мы будем поддерживать ее”. Альба основала компанию в 2011 году после неудачной попытки найти средства личной гигиены, изготовленные из экологически чистых ингредиентов, и долгое время занимала должность креативного директора и главы подразделения, которое позже получило поддержку в размере 200 миллионов долларов от L Catterton.
Компания стала публичной в мае 2021 года, в то время ее стоимость на фондовой бирже Nasdaq оценивалась в 2,1 миллиарда долларов. Акции the Honest Co. упали на 2,4 процента до 3,72 доллара во вторник. Отчет компании за четвертый квартал, опубликованный в марте, показал, что чистая выручка выросла на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 90 долларов. 3 миллиона долларов. “Наши результаты за четвертый квартал демонстрируют преимущества, которые наша инициатива по преобразованию принесла бизнесу. Наша четкая ориентация на максимизацию бренда, повышение маржи и операционную дисциплину позволила нам достичь положительной чистой прибыли и скорректированного показателя EBITDA”, — сказал Вернон в то время.