Джей. Crew Расширяет присутствие в Сохо, открыв Новый Магазин Женской одежды

Джей. Crew Расширяет присутствие в Сохо, открыв Новый Магазин Женской одежды


В четверг в Сохо открылся новый магазин J. Crew с величественной винтовой лестницей и сочетанием прибрежного и городского стилей, что ознаменовало возвращение бренда в этот район презентацией, ориентированной на женщин. Магазин площадью 5105 квадратных футов на Спринг-стрит, 75, заменил бывший магазин J. Crew на Принс-стрит, 99 в Сохо, который закрылся в январе 2018 года. J. Crew также управляет магазином мужской одежды в Сохо, на Бродвее, 484. В магазине на Спринг-стрит представлена в основном женская одежда, а также разнообразная мужская одежда, и, по словам компании, “здесь представлен самый большой ассортимент женской одежды и аксессуаров, которые обычно доступны только онлайн”. Рекс Лалайр (Rex Lalire) из LMA Architecture работал над проектом вместе с креативным директором женской и детской одежды J. Crew Олимпией Гайот (Olympia Gayot), превратив магазин на Спринг-стрит в галерею, где можно было бы выделить одежду. “Новый магазин был создан для того, чтобы чувствовать себя местом, которое заметно отличается от других магазинов J. Crew и продолжает продвигать бренд в будущее, сохраняя при этом богатое наследие бренда, во многом похожее на то, как Olympia разрабатывает многие женские коллекции J. Crew”, — говорится в заявлении компании.

Кроме того, Гайот сотрудничал с нью-йоркским креативным директором и консультантом по мебели Майклом Барго при выборе серии элементов дизайна и ассортимента предметов для магазина. Она также сотрудничала в этом проекте со своим отцом Дэвидом Берманном, который занимается отделкой дерева, чтобы создать специальную морилку для дерева с восковым покрытием, которая выдержит испытание временем. На Спринг-стрит от J. Crew есть величественная винтовая лестница и элементы, характерные для оригинального флагмана бренда в Сохо, который более 21 года находился на Принс-стрит. За последние несколько лет J. Crew на фоне сложных тенденций в области продаж сократила количество своих магазинов почти вдвое — с более чем 200 до нынешних 112.

Но в интервью WWD в декабре 2023 года главный исполнительный директор J. Crew Group Либби Уодл подчеркнула важность обычных магазинов, сказав: “В магазинах должен быть представлен бренд наилучшим образом. Именно так мы сегодня продвигаем товары в магазинах.

Именно так мы относимся к инвестициям в наши магазины. У нас небольшая площадь, но эти магазины находятся на наших лучших рынках. Мы будем инвестировать в них, чтобы они выглядели по-настоящему свежими”. “С открытием 75 Spring у нас появилась возможность вернуться в Сохо, район, который является частью нашего наследия”, — сказал Уодл. “Магазин предлагает нашим покупателям возможность окунуться в стиль жизни J. Crew, сочетающий в себе два важных стиля — прибрежный и городской”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *