Джей. Сотрудничество съемочной группы с телеканалом USA Swimming Channels в купальниках 90-х годов

Джей. Сотрудничество съемочной группы с телеканалом USA Swimming Channels в купальниках 90-х годов


Компания J. Crew в партнерстве с USA Swimming выпускает лимитированную коллекцию и рекламную кампанию, приуроченную к летним Олимпийским играм в Париже. Лимитированная коллекция будет представлена во вторник на сайте jcrew. Com, в магазинах и в некоторых фирменных магазинах J. Crew Factory. USA Swimming является национальным руководящим органом по соревновательному плаванию в США. В его обязанности входит отбор команды Соединенных Штатов по плаванию и любых других команд, которые официально представляют США, а также общая организация и функционирование этого вида спорта в стране. Вдохновленная винтажной графикой и стилем одежды для плавания с акцентом на пляжную одежду 90-х, коллекция USA Swimming x J. Crew, состоящая из 18 предметов, разработанная командой дизайнеров J. Crew, включает мужскую, женскую и детскую одежду и аксессуары.

В модельном ряду представлены классические футболки и толстовки с круглым вырезом, купальники, ветровки, шляпы-панамы и бейсболки, а также модели из кашемира, выпущенные ограниченным тиражом. Цены варьируются от 32,50 до 248 долларов. “Лето 2024 года станет невероятным событием мирового значения для наших спортсменов по всему миру — и, как Дж.

Crew смотрит в будущее, мы хотим продолжать искать культурно значимые моменты и развивать нашу богатую историю сотрудничества”, - сказала Либби Уодл, главный исполнительный директор J. Crew Group. Она сказала, что рада приветствовать спортсменов на их пути в Париж и за его пределы.

Уодл сказал, что сотрудничество заложено в днк J. Crew. “Мы действительно ищем партнеров, которые смогут приобщиться к нашему наследию”, - сказал Уодл. То, что она считает “супер волшебным”, - это поиск партнеров, которые опираются на наследие бренда, а также на то, что прибрежный образ жизни, плавание и вода всегда были частью бренда J. Crew, что отражено в каталогах, образах и кампаниях.

Партнерство “действительно вызывает некоторую ностальгию по J. Crew и оптимизм по поводу того, что происходит с летом 2024 года и плаванием в США”, - добавила она. Это первый раз, когда J. Crew сотрудничает с USA Swimming. В дополнение к коллекции они разработали рекламную кампанию, посвященную американским спортсменам по плаванию, рассказывающую об их историях и личных путешествиях как в бассейне, так и за его пределами. Среди представленных спортсменов - призеры Олимпийских игр и чемпионы мира, такие как Джей Литерленд, Оливия Смолига, Дэйр Роуз, Райан Уайт, Дрю Киблер, Натали Хиндс, Лия Смит, Клэр Керзан и Кейт Дуглас. “Наш креатив основан на рассказывании историй.

Нам нужны коллаборации, которые объединяют и рассказывают нашу историю в действительно приятной форме. Удивительно, когда мы можем создать коллектив, который будет связан с ностальгией по нашему бренду. В данном случае, благодаря плаванию и нашей богатой истории плавания, вы увидите, как бренд оживает, создавая купальники в стиле наследия, основанные на наших старых плаваниях 90-х годов. Это действительно связано с ностальгией и наследием бренда, но при этом делает его по-настоящему актуальным прямо сейчас”, - сказал Уодл.

Среди других недавних совместных работ J. Crew - работа с Нью-Йоркским городским балетом над кашемировыми изделиями. В рамках нового партнерства Джей Крю сделал пожертвование в Фонд плавания США, благотворительное подразделение USA Swimming Foundation.

Фонд работает над укреплением этого вида спорта, обучая детей и взрослых жизненно важным навыкам плавания, оказывает финансовую поддержку спортсменам национальной сборной США и расширяет доступ к ним. Крис Бреартон, председатель USA Swimming, сказал: “Дж.

Команда Crew уникально отражает дух классической американы, и для USA Swimming большая честь сотрудничать с таким культовым брендом. Продолжая свой путь в Париж, мы благодарны J. Crew за партнерство и за то, что она поддерживает наших спортсменов с изяществом и стилем”. Самое яркое проявление сотрудничества можно будет увидеть в магазине J. Crew в Рокфеллеровском центре и на Нью-Спринг-стрит в Нью-Йорке, а также в магазине Century City в Лос-Анджелесе, где базируется USA Swimming.

Капсула будет доступна, пока не закончится. “Это партнерство является беспрецедентным для нас в J. Crew.. Оно прославляет американский бренд и удивительную организацию USA Swimming, и это действительно естественно сочетается, и это кажется по-настоящему аутентичным и знаковым”, - сказал Уодл.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *