Джейк Джилленхол отправляется в плавание на яхте Luna Rossa для рекламной кампании ароматов Prada.

Джейк Джилленхол отправляется в плавание на яхте Luna Rossa для рекламной кампании ароматов Prada.


ПАРИЖ — Джейк Джилленхол вырос, занимаясь парусным спортом, но «Рыба-солнце» не идет ни в какое сравнение с «Луной Россой», яхтой Prada. “Это все равно, что попасть на космический корабль”, — сказал актер, который снимется в документальной кампании под названием “За гранью», состоящей из трех частей, режиссерами которой являются Николас Давенел и Ванесса Дюмон, в которой Джилленхол будет работать в парусной команде «Луна Росса».

Он должен состояться 10 апреля. Летом 2021 года он стал лицом мужского аромата Prada Luna Rossa Ocean — первого аромата, выпущенного для итальянского люксового бренда по лицензии L’Oreal. Теперь Джилленхол также представляет более насыщенную версию под названием Luna Rossa Ocean Le Parfum, фужерно-амбровый аромат от парфюмеров IFF Анны Флипо и Карлоса Бенаима.

Во время съемок Джилленхол узнал все о яхте от людей, которые занимаются парусным спортом и проектируют ее. Он также встретился с командой и ее капитаном Максом Сиреной. В самом начале Джилленхолу было сказано: “Вы будете глазами и ушами большинства из нас в мире, пытаясь понять, каким великолепным образом эти люди спроектировали эту лодку, а затем вы подниметесь на борт.

И в самом конце мы передадим вам управление, и, надеюсь, вы хорошо справитесь”, — сказал он. “Просто двигайтесь по прямой”. Когда Джилленхол надевал парусное снаряжение, Сирена посоветовала ему сделать большой глоток кислорода, если лодка перевернется. “Они плавают на пределе технологических возможностей”, — сказал Джилленхол. “Они переходят все границы”. В детстве Джилленхол много времени проводил под парусом со своим дядей. И все же, по его словам, он “был удивлен, что они доверили мне ”Луну Россу», пусть даже на три с половиной минуты». Актер, который снимается в недавно вышедшем фильме “Дом на дороге”, всегда активен, поэтому для съемок не требовалось никакой физической подготовки.

Он был поражен тем, что «Луна Росса» приводится в движение с помощью велосипедов, которые находятся под лодкой. “Я попытался сделать пять подходов из того, что они обычно делают за гонку, например, 30 подходов с интервалами”, — сказал Джилленхол. “Или они делают 30-секундные всплески мощностью более 1000 Ватт. Я был поражен пятью подходами.

Это привело меня в полный восторг от того факта, что эти спортсмены преодолевают физические ограничения не только на скорости лодки, но и под ней. Это требует от них очень, очень глубокого погружения”. У Джилленхола осталось много воспоминаний о съемках. “Это был действительно прекрасный момент, когда мы отплывали, нас тащили на буксире в лодке, а за нами следовали четыре дельфина”, — сказал он. “Круглая труба, которую образует руль, — это то, с чем дельфины любят играть”. О “Луне Росса» Джилленхол сказал: «Такое ощущение, что ты летишь.

Как бы стара ни была эта идея, использовать ветер быстрее, чем что-либо другое”. Его роль в документальном фильме была естественной. “Я действительно люблю технику, и мне очень нравится мастерство в том, что я делаю. Я всегда стараюсь бросать вызов самому себе, оставаться любопытным, сохранять разнообразие и менять разные миры”, — сказал Джилленхол. “Это соответствует тому, что делают миссис Прада и Раф [Саймонс], и тому, что миссис Прада столько лет делала с Prada”. Что касается актерской игры, то в следующем году он будет сниматься в “Отелло” на Бродвее с Дензелом Вашингтоном, а также в сериале Apple TV+ “Презумпция невиновности” и фильме Гая Ричи. “Я рад многим вещам, которые хочу показать миру”, — сказал Джилленхол. Prada была не менее занята. “Бренд развивается в сфере косметики и очень сильно укрепляется в сфере парфюмерии”, — сказал Ян Андреа, международный генеральный менеджер Prada Beauty.

В 2023 году в Европе и Северной Америке, вместе взятых, Prada заняла 15—е место среди селективных ароматов, увеличившись почти в четыре раза быстрее, чем этот рынок. Paradoxe занял 12-е место, а Luna Rossa — 11-е, опередив рынок в три раза. Запуск Ocean был ключевым для Luna Rossa. “Это позволило [нам] придать новый импульс всей франшизе”, — сказала Андреа, добавив, что новый аромат и рекламная кампания “восходят к корням франшизы, которые глубоко укоренились в мире парусного спорта и высоких технологий.

Это настоящее приключение”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *