Джейк Пол запускает бренд средств личной гигиены W в Walmart

Джейк Пол запускает бренд средств личной гигиены W в Walmart


Создатель контента, боксер, а теперь.. основатель бренда средств личной гигиены? Джейк Пол хочет побеждать во всем. В среду Пол запускает в Walmart бренд по уходу за телом для мужчин под названием W, что символизирует победу. Для начала компания выпускает средства для мытья тела, спрей для тела и дезодорант-антиперспирант стоимостью менее 10 долларов, доступные в трех ароматах, включая W Original, Fresh Ice и Deep Woods. Этот показ состоится в преддверии боя Пола с Майком Тайсоном, который был перенесен с 20 июля на ноябрь и будет транслироваться в прямом эфире на Netflix.

Соучредителями компании являются Вуди Хиллард, создатель бренда и ветеран Safely and Casper, и Джеффри Ву, соучредитель венчурной компании Пола Anti Fund. Хилльярд также будет исполнять обязанности главного исполнительного директора компании. Команда W эксклюзивно поделилась с WWD информацией о том, что этим летом будет выпущен еще один аромат под названием Wave Breaker. В разработке находятся и другие продукты, в том числе шампунь и кондиционер «два в одном», мыло, средства для умывания, помада и гель для волос. “Они занимают всю ванную комнату”, — сказал Пол. “Здесь так много возможностей для роста”. По словам Пола, идея создания бренда пришла к нему около четырех лет назад, хотя всерьез он начал разрабатывать ее два года назад. “Это звучит безумно, но по какой-то причине со мной не было моей ассистентки, поэтому мне пришлось пойти в магазин за дезодорантом”, — сказал 27-летний парень. “Я захожу в CVS и думаю: «Как, черт возьми, у некоторых брендов все еще есть 16 футов свободного места на полках, а новых брендов нет?» Все выглядит точно так же, как и тогда, когда мне было восемь лет..

Это прекрасная возможность и категория для инноваций и изменения ситуации к лучшему”. Когда Пол начал придумывать, каким будет W, у него было несколько неоспоримых преимуществ, особенно учитывая, что он нацелен на клиентов мужского пола поколения Z. “Поколение Z продолжает узнавать все больше и хочет улучшить то, что они употребляют в пищу, и то, что они делают со своим телом”, — сказал он. Учитывая это, в состав продуктов не входят парабены, фталаты, искусственные красители и агрессивные сульфаты. Кроме того, он хотел сделать продукты более функциональными, используя ингредиенты, которые обеспечивают дополнительную пользу — в их состав входят витамины группы В, витамин Е, магний и биотин, обладающие питательными свойствами. “[Я] специально хотел ввести витамины, потому что через кожу организм может усваивать витамины, и оказалось, что у многих людей в этом поколении наблюдается дефицит магния и витамина D. Когда я обратился к врачу, у меня было и то, и другое”, — сказал Пол. “[Я] хотел создать продукт, в котором, нанося его на кожу, можно было бы чувствовать себя лучше с каждым днем. ” Аромат также был ключевым элементом для Пола.

Он работал с Custom Essence, независимым подразделением Givaudan, приобретенным в 2021 году, над созданием приподнятых ароматов, повышающих настроение. Он решил создать яркую упаковку и смелый логотип, которые должны были создать атмосферу бренда уличной одежды. “Если мы будем называться W, у нас должна быть формула успеха.

У нас должен быть лучший продукт-победитель. [Я] увидел, что упаковка на прилавках и полках выглядит такой скучной”, — сказал он. “Я хотел создать этот стиль уличной одежды. ”, Что касается уличной одежды, W добавит в свой модельный ряд товары. Пол верил, что, объединив все эти элементы, у него получится бренд-победитель, что, конечно же, вдохновило его на название W. “Ни один бренд еще не строился на простой победе в целом, и термин «W» настолько широко распространен в культуре: [когда] Патрик Магомес выигрывает Суперкубок, он ставит «W» в качестве подписи к своему фильму.

Лука Дончич набирает 70 с лишним очков [и] ставит «W» в качестве подписи к фильму. Это есть в последнем альбоме Дрейка. Он говорит о Ws, — сказал Пол. “Взяв всю эту суть и превратив ее в бренд, который олицетворяет то, что может помочь вам стать победителем”., В то время как Пол ориентирован на Gen Zers, он рассчитывает со временем привлечь новых потребителей. “Основными покупателями будут представители поколения Z, но я думаю, что произойдет, и я надеюсь, что это произойдет со временем, так это то, что сыновья и отцы будут менять свои дезодоранты вместе, потому что я думаю, что сын спросит: «Эй, почему ты все еще пользуешься [этим]? Он устарел, а этот продукт лучше и содержит меньше вредных веществ”, — сказал он. “Все начинают больше заботиться о своем здоровье. ..Мы могли бы удивиться, увидев аудиторию постарше”. Тем не менее, имея более 26 миллионов подписчиков в Instagram, новый бренд Пола имеет потенциал охватить широкую аудиторию, хотя бренд отказался поделиться конкретными прогнозами продаж. “Это для всех, кто хочет быть лучше и побеждать ежедневно”, — сказал он.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *