Джейкоб Элорди — Новый Представитель Бренда Bottega Veneta
Джейкоб Элорди - новое лицо Bottega Veneta, о чем бренд объявил в четверг. Звезда “Присциллы” присоединилась к RM of BTS и актрисе Шу Ци в качестве послов итальянского лейбла, которым руководит креативный директор Матье Блази. В образе для новой рекламной кампании Элорди одет в коралловый свитер плотной вязки поверх шоколадно-коричневой рубашки.
Актер неоднократно был замечен в нарядах Bottega designs, в том числе на Венецианском кинофестивале 2023 года и премии GQ "Мужчина года". Элорди также участвовала в рекламных кампаниях для Hugo Boss и Calvin Klein. В прошлом году он стал послом швейцарской часовой компании Tag Heuer на мировом рынке. “Меня всегда привлекали классические вещи, которые находятся вне времени, поэтому сотрудничество с Tag Heuer было для меня идеальным”, - сказал он в своем заявлении. “Я всегда восхищался знаменитыми исполнителями главных ролей в Голливуде, поэтому носить Monaco — часы, ставшие знаменитыми благодаря Стиву Маккуину, — это нечто особенное. Компания Tag Heuer уже более 160 лет является воплощением элегантности и совершенства, и мне очень приятно быть ее представителем для следующего поколения”. Блейзи присоединился к Bottega Veneta в 2021 году, после того как Дэниел Ли покинул лейбл.
Ранее Блейзи занимал должности в Raf Simons, Dior и John Galliano. Ранее в этом году Блейзи рассказал WWD о новом магазине Bottega Veneta в Милане, который стал первым магазином, спроектированным креативным директором sitting. “В магазине можно по-разному воспринимать пространство”, - сказал Блейзи. “Я хотел выразить идею домашнего интерьера, отсылающую к итальянской модернистской архитектуре, которая контрастирует с эстетикой космического корабля.
И передать интимность и фантазию при одевании”.