Джейн Лаудер делится своим опытом в области инноваций и наследия
В этом специальном выпуске WWD Voices Дженни Б. Файн, главный редактор Beauty Inc и исполнительный редактор Beauty at WWD, берет интервью у Джейн Лаудер, директора по обработке данных и исполнительного вице-президента по корпоративному маркетингу в компаниях Estee Lauder, на главной сцене четвертой ежегодной женской выставки WWD x FN X Beauty Inc. мероприятие In Power в Нью-Йорке, посвященное вопросам лидерства и искусственного интеллекта.
Чтобы прослушать этот эпизод, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ. Когда бабушка Джейн Лаудер, Эсти Лаудер, основала свою одноименную косметическую компанию, она основывалась на личном опыте общения с клиентом. В качестве примера Лаудер привел карточный каталог Clinique, где продавцы-консультанты будут указывать рекомендации по продуктам и покупкам, а также личные данные покупателя.
Однако в 2024 году искусственный интеллект (ИИ) может сделать общение еще более личным. На самом деле, Лаудер считает, что искусственный интеллект поддерживает продукты и опыт потребителей. “Иногда мы думаем, что данные обезличены и лишают нас личного опыта, но на самом деле я обнаружила, что красота — это личное, а личное на самом деле определяется данными”, — сказала Лаудер. “Я делюсь со своей командой тем, что в прошлом преимущество было у вертикально интегрированных технологических компаний.
Сейчас ИИ управляется огромными объемами данных, поэтому чем больше у вас собственных данных, тем больше у вас преимуществ”. В ходе беседы Лаудер также подчеркнула важность того, чтобы женщины могли видеть себя на руководящих должностях. Она усвоила несколько уроков от своей бабушки, но самый важный из них заключается в том, что ты можешь быть такой, какой хочешь быть. “Что действительно важно, так это то, что самым большим препятствием для женщин-лидеров является невозможность представить себя на руководящих должностях, и именно это так важно для того, чтобы у нас была такая сеть женщин”, — сказала она. “Речь идет о поддержке женщин на их пути”.