Джилл Мартин сотрудничает с NBA и WNBA в разработке специальных препаратов от рака Молочной железы

Джилл Мартин сотрудничает с NBA и WNBA в разработке специальных препаратов от рака Молочной железы


У Джилл Мартин есть очень личная причина для ее новой благотворительной инициативы. Несмотря на то, что по результатам регулярных маммографий и сонограмм у писательницы, 12-кратной обладательницы премии “Эмми” и ведущего программы о стиле жизни на канале NBC «Сегодня», был диагностирован рак молочной железы второй стадии в июле 2023 года. Позже, с помощью генетического тестирования, она узнала, что унаследовала мутацию гена BRCA2 от родственников по отцовской линии.

Мартин перенесла двойную мастэктомию с последующей химиотерапией и использовала время восстановления, чтобы обдумать, как наилучшим образом использовать свое положение для повышения осведомленности о раннем генетическом тестировании на наличие этого заболевания. Результатом стала коллекция одежды для отдыха и верхней одежды с логотипами NBA и WNBA в розовом цвете. “Прошедший год был для меня потрясающим”, — сказал Мартин. “Поддержка, которую я получил от NBA и WNBA, была ошеломляющей.

Для меня большая честь использовать свою платформу для повышения осведомленности о тестировании, чтобы другим семьям не пришлось проходить через то, что пришлось пройти моей”. В новой коллекции Джилл Мартин представлены предметы первой необходимости для комфорта, и она выбрала несколько предметов, которые будут переосмыслены в розовых тонах, чтобы поддержать идею. Это включает в себя шерп-шезлонги и толстовки с капюшоном, а также семейные одеяла размером 10 х 10 футов и приятелей-животных большого размера.

Товары доступны для покупки на веб-сайте Jill Martin, а также в магазинах Fanatics, select Lids, select NBA team store и Saks Fifth Avenue. Цены варьируются от 89 до 200 долларов, а все доходы от продажи продуктов NBA и WNBA будут переданы Центру Бассера для BRCA, первому центру, занимающемуся исключительно исследованиями, лечением и профилактикой рака, связанного с BRCA. Во вторник, в начале Месяца повышения осведомленности о раке молочной железы, лиги окрасили площадь “Сегодня” в розовый цвет, подарив посетителям куртки с розовыми логотипами, а Мартин рассказала в прямом эфире свою историю о раке молочной железы.

По словам представителя Fanatics, это привело к активному началу продаж продуктов, связанных с раком молочной железы.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *