Джо Мэлоун из Лондона готовит мармеладный одеколон, вдохновленный Паддингтоном.

Джо Мэлоун из Лондона готовит мармеладный одеколон, вдохновленный Паддингтоном.


ЛОНДОН — Медвежонок Паддингтон, безусловно, преуспел в своем деле. Прибыв в Англию безбилетником с бутербродом с мармеладом, спрятанным под красной шляпой, он теперь является частью британской культурной жизни, кинозвездой и верным другом покойной королевы Елизаветы II. Совсем недавно он вдохновил Jo Malone London на создание лимитированного одеколона Orange Marmalade с цитрусовым ароматом, сочетающим теплые древесные ноты и апельсиновую цедру. В одном из интервью Селин Ру, глава лондонского парфюмерного дома Jo Malone, сказала, что хотела, чтобы одеколон сочетал горечь кожуры и сердцевины с теплом апельсиновых рощ и уютом мармелада. “Мармелад — это типично британское блюдо, как и Паддингтон. Я думаю, все знают о том, как он познакомился с королевой”, — сказал Ру во время презентации в Лондоне. “Я действительно хорошо подготовился к этому.

Я отправилась в путешествие парфюмера и попробовала много-много мармеладов в рамках своих исследований”, — добавила она. В коллекции Jo Malone London x Paddington collection также представлены подарочные наборы ограниченной серии, в том числе один подарочный набор в специальном футляре, оформленном в стиле коричневого чемодана Паддингтона.

Презентация апельсинового мармелада является частью ежегодной летней кампании бренда по раздаче подарков “Просто потому что”, которая проходит по всему миру. Тематические инсталляции уже открыты в Лондоне и Сеуле. Открытие выставки в Шанхае запланировано на конец июля. Он будет действовать в течение двух месяцев, в июле и августе, в том числе в магазинах розничной торговли для путешественников. В сотрудничестве с Джо Мэлоун Лондон и Studiocanal Copyrights Group, которой принадлежат права на персонажа, созданного по мотивам книг Майкла Бонда. “Приятно видеть, что оба бренда объединяются, чтобы прославить британское наследие, а также общие ценности доброты и щедрости, в рамках кампании, которая так прекрасно отражает сущность Паддингтона”, — сказала Франсуаза Гайонне, исполнительный вице-президент Kids Brands Studiocanal и главный исполнительный директор Copyrights Group, которая принадлежит Студиоканал. Джо Дэнси, глобальный бренд-президент Jo Malone London, сказала, что Паддингтон был для нас источником вдохновения и настоящим сотрудником. “У нас не было другого партнера, с которым мы предпочли бы поделиться своим ароматом — или сэндвичем с мармеладом, если уж на то пошло”, — сказала она.

Паддингтон стал любимцем публики в Великобритании не только благодаря книгам и фильмам, но и благодаря комедийной сценке с участием королевы Елизаветы во время празднования ее платинового юбилея в 2022 году, незадолго до ее смерти. На видео, снятом в Букингемском дворце и транслировавшемся в последний день празднования юбилея, королева показывает Паддингтону, что у нее тоже есть большой сэндвич с мармеладом (в сумочке, а не в шляпе). “Это на потом”, — говорит она, широко улыбаясь. В самом конце сценки Паддингтон, которого играет Бен Уишоу, говорит ей: “Спасибо вам, мэм, за все». ” Это был момент интимности и изящества, который показал, насколько большим является Паддингтон в коллективном воображении.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *