Джон Ледженд — новое лицо легендарной коллекции одеколонов Montblanc

Джон Ледженд — новое лицо легендарной коллекции одеколонов Montblanc


Только легенды. Таков дух нового партнерства Montblanc с победителем конкурса EGOT Джоном Леджендом, который присоединился к бренду в качестве лица флагманской линии ароматов Legend. “Джон Ледженд — тот художник, который подходит для создания образа Легенды, и в этом есть смысл”, — сказал Филипп Бенасин, главный исполнительный директор материнской компании Montblanc, Interparfums. Legend представит все пять ароматов, входящих в коллекцию hero, первый из которых был выпущен в 2011 году, а последний, Legend Blue, появился в продаже в феврале по цене 115 долларов. “Как писателю и композитору, мне нравится, что Montblanc позволяет людям красиво, с точностью и тщательностью писать свои истории и тем самым создавать свое собственное наследие и легенду”, — говорится в заявлении Ледженда.

Действительно, в дебютной рекламной кампании певца и автора песен для парфюмерной линии он изображен сидящим за пианино и придумывающим песню на заказ, вдохновленную легендарным ароматом Blue с добавлением кедра. В прошлом месяце легендарный музыкант выступил на праздновании 100-летия Montblanc в Лос-Анджелесе, во время которого он намекнул на возможное сотрудничество. “Это первый раз, когда в нашей группе появился артист такого уровня, как Джон, поэтому мы очень гордимся им и тем, что у нас есть его музыка”, — сказал Бенасин, добавив, что в настоящее время ведутся переговоры о том, чтобы Legend также представил аксессуары Montblanc и фирменную ручку Meisterstuck — последнюю из них. что стало эпизодической ролью в его рекламной кампании Legend Blue.

В январе 2026 года Montblanc Legend выпустит свой следующий аромат, который также представит Легенда, проработавший с брендом два года. “У Montblanc Legend и Джона Ледженда гораздо больше общего, чем название. ..Montblanc основан на писательской культуре, это неподвластный времени бренд, который прославляет и поощряет творчество и самовыражение”, — сказал Винсент Монталескот, директор по маркетингу и мерчандайзингу Montblanc. “Как автор песен, Джон Ледженд — мастер рассказа историй с экстраординарным творческим талантом, рассказывающий истории с помощью своей неподвластной времени и мощной музыки, которая затрагивает аудиторию разных поколений и географических регионов”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *