Джон Смедли расширяет Категории, Представив Специальную Японскую коллекцию
ЛОНДОН — Компания John Smedley празднует 110-летие своей торговой деятельности в Японии, выпустив лимитированную коллекцию, которая выходит за рамки изысканного трикотажа класса люкс. Бренд впервые будет выпускать продукцию за пределами своей штаб-квартиры в Дербишире, Великобритания, представив ассортимент в Японии в знак уважения к местным мастерам. Коллекция, состоящая из 10 предметов, включает в себя мягкие жакеты и брюки темных оттенков коричневого, оливкового и темно-синего цветов, рубашки в белую и синюю полоску, верхнюю одежду классического кроя, плотные белые футболки и утилитарный стиль одежды. “В честь U. К., Япония является вторым по величине рынком сбыта для Джона Смедли.
На протяжении десятилетий мы работали в партнерстве с нашими коллегами, чтобы понять их потребителей и адаптировать наши продукты как по дизайну, так и по форме к их требованиям”, - сказала Джесс Макгуайр-Дадли, заместитель управляющего директора бренда. Клиенты Smedley в Японии гораздо моложе и более ориентированы на моду, чем их европейские и североамериканские коллеги.
Фирменные трикотажные изделия бренда были изменены при продаже в Японии, благодаря более крупным воротникам и округлому силуэту. “Эта новая коллекция lifestyle является продолжением того же процесса, в котором мы использовали японское мастерство, адаптируя ее к потребностям наших потребителей по всему миру”, - сказал Макгуайр-Дадли. Со вторника коллекция будет доступна онлайн и в магазинах по всей Великобритании и Японии.
Расширение сети отделений происходит в ответ на отзывы их клиентов. “У наших постоянных клиентов, которые заинтересованы в пошиве одежды, идеально сочетающейся с их трикотажными изделиями, и у новых покупателей, которые хотят дополнить свой гардероб современными силуэтами, найдется что-то для каждого”, - говорит Макгуайр-Дадли.