Джонатан Андерсон создал вирусный пакет с помидорами «Loewe», вдохновленный мемом

Когда жизнь дарит вам помидоры, сделайте клатч. Фотография крупного фамильного помидора с глубокими ребрышками и бороздками, идущими от верхушки к низу, стала популярной в сети X (ранее известной как Twitter) благодаря сравнению плодов с дизайном Loewe. “Этот помидор такой вкусный, что я не могу это объяснить”, - поделился пользователь @homocowboi в понедельник, и с тех пор его пост набрал более 98 тысяч лайков. Джонатан Андерсон, креативный дизайнер Loewe, воспользовался моментом и опубликовал скриншот публикации в своем личном аккаунте Instagram во вторник.
Но дизайнер на этом не остановился. Вдохновленный фамильным помидором, Андерсон представил клатч с тем же рисунком, что и у фруктов, и золотой чашелистиком, который служит замком. “Мем Loewe воплотился в реальность”, - написал дизайнер в своем Instagram в четверг.
Видеоролик с презентацией clutch собрал более 900 000 просмотров менее чем за 5 часов. Несмотря на то, что недавний всплеск популярности, казалось бы, произошел естественным образом, у Anderson давняя традиция выпускать продукты, которые пользуются популярностью в социальных сетях.
В апреле он выпустил вирусную футболку Loewe с надписью “Я же тебе говорил”, вдохновленную персонажем Зендайи Таши Дональдсоном из фильма “Претенденты”. Футболка быстро завоевала Интернет, и даже знаменитости, такие как Дженнифер Лоуренс, были замечены в ней.
Ранее Андерсон под своим одноименным брендом выпускал причудливые сумки в форме голубя, лягушки и подушки.
