Джонатан Андерсон воплотил стиль Джона Кеннеди-младшего в костюмах «Претендентов»

Джонатан Андерсон воплотил стиль Джона Кеннеди-младшего в костюмах «Претендентов»


ЛОНДОН. Независимо от того, насколько Джонатан Андерсон занят разработкой коллекций для Loewe, JW Anderson и своих различных коллабораций, у него всегда находится время для своего старого друга—режиссера Луки Гуаданьино. Поэтому, когда итальянский режиссер попросил его создать костюмы для “Претендентов”, фильма о любви, дружбе и соперничестве на теннисном корте и за его пределами, Андерсон сразу же включился в игру. В фильме снимались Зендая, Джош О’Коннор и Майк Фейст. “Мы мыслим схожим образом и на схожие темы — о вкусе, эстетике, а также о том, что происходит в дизайне, изобразительном и декоративно—прикладном искусстве”, — сказал Андерсон, который сотрудничал с Гуаданьино в различных проектах, включая короткометражный фильм для Loewe и художественный фильм “Квир. ” “В кино он обладает невероятной способностью создавать такие живописные миры”, — сказал Андерсон, добавив, что фильм “Квир” с Дэниелом Крейгом в главной роли стал для меня “опытом, изменившим мою жизнь, и таким щедрым проектом для работы”., По словам Андерсона, в “Претендентах” он добавил яркости одежде, которая могла бы соответствовать духу фильма, выход которого намечен на 26 апреля.

Премьера в Лондоне состоится в среду, за ней последуют мероприятия в Монте-Карло и Лос-Анджелесе. “В ‘Претендентах’ темп напряженный, и персонажи тоже. Как зрители, вы никогда не знаете, за кого болеть. И одежда — инструмент этого”, — добавил Андерсон. Хотя Андерсон одевал персонажей одного возраста и происхождения — все трое были профессионалами в теннисе, — он думал о них совсем по-другому. Что касается персонажа О’Коннора Патрика Цвейга, Андерсон сказал, что он передал старомодную беспечность Джона Ф. Кеннеди-младшего. “Когда Кеннеди—младший был моложе, в 80-х и 90-х годах, в его гардеробе была какая-то непринужденность — как будто он мог носить все, что угодно, и сексуальная привлекательность всегда присутствовала”, — сказал дизайнер. “Я чувствовал, что [Патрику] не должно быть дела до того, как он выглядит, потому что, в конечном счете, его никто не одобряет, он не самая большая звезда тенниса, поэтому его образ становится немного нестандартным и слипшимся. Но если вы посмотрите на основные элементы его одежды, то увидите, что у него очень старые, дорогие вещи, в том числе старый бумажник, который все еще очень дорог, хотя и разваливается на части”, — добавил Андерсон.

Что касается другого исполнителя главной мужской роли, Арта Дональдсона, которого сыграл Файст, “дизайн был основан на идее о том, что, когда ты успешен, ты должен «носить» это, ты должен показать, что у тебя все под контролем благодаря силе выбранного тобой бренда. [Его гардероб] подчеркивает популярность бренда в спорте”, — сказал Андерсон. Персонаж Фейста носит на корте одежду под брендом Uniqlo, и это имя хорошо знакомо Андерсону.

Последняя совместная работа дизайнера с японским гигантом модной индустрии должна выйти в свет в конце этого месяца. Андерсон сказал, что для персонажа Зендайи Таши Дункана, бывшего теннисного вундеркинда, ставшего тренером, он хотел “обыграть” идею бренда. “Таши принимает решения, и она как бы живет «посредством» искусства, как своего рода теннисная фантазия.

По моему замыслу, вместо того, чтобы принижать бренд, было бы интересно «приукрасить’ бренд. Дело не в продакт-плейсменте, а в том странном типе психологии, в котором мы живем. Мы забываем, что обои вокруг нас состоят из брендов. ” Дизайнер сказал, что “когда вы смотрите на спорт сегодня, все дело в логотипе, в «американской мечте» бренда. Лука понимает американский мир, а в Америке бренды действительно являются частью фона”. Андерсон утверждал, что разработка костюмов не так уж сильно отличается от создания костюмов для показа. “Работа над костюмами для фильма — это своего рода театр, как и мода, но здесь речь идет о вживании в образ.

Таким образом, в нем исследуется другая часть того, чем я обычно занимаюсь, и тесное сотрудничество с режиссером также заставляет меня думать и работать по—другому”, — сказал он. Гуаданьино сказал: “Каждый элемент одежды выглядит естественно на персонажах, не будучи слишком «дизайнерским». ’Это взгляд, который на самом деле как бы исходит изнутри”. Настоящие дизайнерские образы появились позже, задолго до того, как фильм был снят.

На премьеры и фотосессии О’Коннор и Фейст надевали много одежды от Loewe, в то время как Зендая носила коллекции Louis Vuitton, Loewe, созданные Джонатаном Андерсоном специально для Loewe, Calvin Klein и Lacoste. Белые туфли актрисы на шпильке Loewe, сшитые на заказ и украшенные неоново-желтыми теннисными мячиками, были первыми для бренда, который любит сюрреалистичность.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *