Джордан Бентли открывает магазин Hypland в Лос-Анджелесе : первый взгляд

Джордан Бентли открывает магазин Hypland в Лос-Анджелесе : первый взгляд


Это новая глава в жизни основателя Hypland Джордана Бентли. 27-летний уроженец Лос-Анджелеса, который объединяет мир уличной одежды, аниме и игр, открыл свой первый магазин на улице Саут—Сан—Педро, 200, в Литтл-Токио. Запущенный в 2010 году, его бренд сотрудничал с такими компаниями, как Hello Kitty, Dragon Ball Z, Yu-Gi-Oh, а также с NBA и Netflix, попутно увеличивая число поклонников. “Я думаю, все начинается с детства”, — сказал он о воплощении своей идеи в реальность. Говоря со скоростью мили в минуту, он сразу же отмечает поддержку, которую он получил от окружающих, в основе этого лежит его мать Стефани. “Она всегда была очень обнадеживающей”, — продолжил он. “Она отвечает за весь бизнес”. Видя его любовь к аниме и рисованию в детстве, мама записала его в молодежный художественный кружок в Колледже искусств и дизайна Отиса.

А когда он начал продавать свитера со своими рисунками одноклассникам в старших классах, она зарегистрировала этот бизнес как торговую марку. “Я помню, что в то время заработал около 50 долларов”, — сказал Бентли о футболках. “Я принес их в школу и заработал 1000 долларов в тот день. Вот тогда я подумал: «Чувак, это может стать серьезным бизнесом. «И моя мама, естественно, всегда поддерживала меня.

Она делала все необходимое, чтобы я был обеспечен”. Он неофициально основал бренд, когда учился в средней школе, под влиянием лос—анджелесской уличной одежды и культуры скейтбординга, восхищаясь Supreme и The Hundreds. “Я просто шил одежду у себя дома”, — сказал Бентли. “В то время я шила у себя в комнате. Я купила машинку для шелкографии.

Я буквально рисовала что-то, печатала в гостиной и продавала это в школе. Это было просто самовыражение”. Он был полон идей, но еще не был сосредоточен на том, чтобы соединить моду с любовью к аниме и играм. Именно покойный Вирджил Абло направил его на этот путь. В то время Бентли учился в колледже и записался на программу наставничества, которой руководил Абло. “У меня был разговор с Вирджилом, кажется, в 2015 или 2016 году, он просто сказал: «Послушай, тебе нужно решить, с каким из этих брендов ты хочешь работать», — продолжил Бентли. “По-моему, когда у нас с ним впервые состоялся этот разговор, то впоследствии моей первоначальной мыслью было не увлекаться аниме.

Аниме не занимало в моем сознании первостепенной роли. Но он всегда был очень категоричен в том, что касается, например, ”Вы можете взять элементы от этих аниме-персонажей и применить их к вещам». Примерно через два месяца Бентли приснился сон, что он сотрудничал с Dragon Ball Z. Японский аниме-сериал был его любимым. (“У меня были все игры и фигурки.

Он решил изучить эту идею после встречи с Майком Черманом, создателем Chinatown Market, еще одним наставником. Черман направлялся на выставку в Лас-Вегас, где должны были присутствовать представители всех ведущих аниме-брендов и компаний, включая Dragon Ball. “Я действительно был тем ребенком, у которого не было возможности сходить на выставку аниме — моя мама была так занята, и мы были вдвоем, она и мой брат”, — сказал Бентли о своем детстве.

Однако это был его шанс, и он им воспользовался. По его словам, он поехал в Вегас со своей матерью и там обратился во все крупные компании. “Все сказали ”нет», кроме одной женщины в этой компании, Viz Media», — сказал он. “Она пошла на риск, предложила нам сотрудничество, и буквально с тех пор бренд естественным образом двинулся в этом направлении”. В то время у Hypland уже были поклонники, число которых росло в Интернете, но партнерство с японским манга—сериалом Bleach стало поворотным моментом для Hypland, и Бентли нашел свою нишу. “В то время было не так уж много людей, которые занимались аниме”, — объяснил он.

После проведения серии оживленных всплывающих окон (которые служили как для развлечения, так и для розничной торговли, привлекая многотысячные очереди) в Лос-Анджелесе и других крупных городах на протяжении многих лет, он обнаружил, что ищет центр: “Для меня нереально создавать всплывающие окна в Лос-Анджелесе. Каждый раз, и мне нужно было сделать что-то постоянное”. В магазине Little Tokyo площадью 1500 квадратных футов представлена одежда из прошлых коллекций и новые коллекции, а также винтажные аксессуары для дома и игровое оборудование.

Пространство спроектировано так, чтобы чувствовать себя как дома у геймера, с винтажными книгами на журнальных столиках, журналами манги, статуэтками из аниме и, конечно же, играми — шахматами, PS5, игровыми кубиками, N64 и аркадами. “Поскольку я искренний поклонник аниме и игрового пространства, я точно знаю, что хотят видеть люди”, — сказал Бентли. Магазин, ориентированный на сообщество, — это постоянное пространство, которое продолжает объединять и развлекать, Компания Bentley планирует проводить еще много мероприятий, помогая при этом поддерживать бизнес вокруг себя. “Все эти различные мероприятия органично вписываются в наш бренд”, — сказал он о Маленьком Токио, оживленном районе в центре Лос-Анджелеса. “Это похоже на то, что вы пришли купить футболку у нас, а теперь отправляетесь в «Мандараке», чтобы купить статуэтку, или собираетесь купить винтажные видеоигры в магазинах по соседству.

И если вы любите Японию, вам, вероятно, нравится японская кухня. У нас здесь самая лучшая японская кухня в округе.” Продвигаясь вперед, он добавил: “Для меня главное — продолжать развивать бренд с помощью сообщества”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *