Джорджина Родригес демонстрирует смелые образы Guess в новой праздничной кампании
Джорджина Родригес (Georgina Rodriguez) - лицо рекламной кампании Guess "Holiday 2024". Известная благодаря своему реалити-шоу на Netflix “Я - Джорджина” и своим длительным отношениям со звездой футбола Криштиану Роналду, эта рекламная кампания стала последним этапом сотрудничества звезды с Guess. “Работать с Nima [Бенати] было потрясающе, а коллекция holiday collection просто потрясающая, благодаря мастерству исполнения и дизайну я почувствовала себя такой очаровательной и комфортной в своей собственной шкуре”, - говорится в заявлении Родригеса. “Для меня действительно большая честь быть частью семьи Guess, и я очень рада прекрасной возможности снова стать девушкой Guess”. В рамках праздничной кампании, снятой итальянским фотографом Нимой Бенати, Родригес представила серию ярких образов, в том числе зимнее пальто длиной до щиколоток с широким воротником и поясом, сапоги до колен с анималистическим принтом, жакет в стиле лохматой шерсти и шелковое платье с анималистическим принтом, дополненное сумками и туфлями на шпильке. Ранее Родригес снялся в рекламной кампании Guess и Marciano осенью 2023 года, также снятой Бенати, который запечатлел “один день из жизни” звезды.
Родригес также участвовала в весенней кампании бренда 2024 года, где она продемонстрировала образы в яркий горошек и джинсовые модели. Пол Марчиано, креативный директор Guess? Inc., отметила силу их сотрудничества и ее соответствие идеалу бренда - “женственности по преимуществу”. “Джорджина идеально воплощает дух женщины Guess — ее красота, уверенность и элегантность делают ее идеальным лицом нашего бренда.
Работать с ней на протяжении многих лет было замечательным опытом, и эта новая кампания вновь выдвигает на первый план ее культовый образ и суть бренда”. Коллекция Guess holiday 2024 включает в себя обувь, верхнюю одежду, платья с принтами, сумки и аксессуары, которые можно приобрести как в Интернете, так и в магазинах.