Джуд Беллингем снялся в рекламной кампании мужского нижнего белья Skims

Джуд Беллингем снялся в рекламной кампании мужского нижнего белья Skims


В последней рекламной кампании Skims Mens дебютировала новая звезда бренда — английский футболист Джуд Беллингем. Компания Bellingham представила серию новых образов, в которых акцент сделан на комфорте и индивидуальности. Коллекция теперь доступна на официальном сайте Skims. Модный фотограф Катя Ралвес (Katja Rahlwes) сняла рекламную кампанию, в которой представлены как хлопковые, так и стрейчевые коллекции, любезно предоставленные Ким Кардашьян, Эммой Грид и Джен Грид, соучредителями бренда. Мужская хлопковая коллекция Skims представлена классическими вещами из хлопка для комфортной повседневной носки.

Мужская эластичная коллекция Skims — это легкие, максимально растягивающиеся основы, которые сохраняют форму. В серии фотографий для рекламной кампании Bellingham демонстрирует такие модели, как хлопковые трусы-боксеры длиной 5 дюймов в мелком цвете и хлопковые трусы-боксеры толщиной 3 дюйма в кианитовом и светло-сером цветах вереска. “Возможность принять участие в последней рекламной кампании Skims Mens невероятна.

Для меня очень важно иметь гибкость и комфорт во время игр, тренировок или даже в свободное от работы время, и Skims отвечает этим потребностям”, — говорится в заявлении Беллингема. “Я верю в то, что нужно проявлять индивидуальность и чувствовать себя комфортно в своей собственной шкуре, поэтому я рад сотрудничать с брендом, который воплощает и прославляет эти ценности”. Английский футболист и звезда Ла Лиги недавно выиграл финал Лиги чемпионов Союза европейских футбольных ассоциаций. Этим летом он также был отобран для участия в чемпионате Европы 2024 года.

В довершение к своим недавним достижениям 20-летний спортсмен был признан лучшим молодым игроком сезона в Лиге чемпионов УЕФА. “Я очень рада представить Джуда в качестве лица нашей новой кампании Skims Mens”, — сказала соучредитель и руководитель креативного офиса Кардашьян. “Он всегда был восходящей звездой в мире футбола, но в этом году он по-настоящему зарекомендовал себя как икона, и его влияние на следующее поколение игроков и болельщиков неоспоримо. Кардашьян также отметила, какое “захватывающее время” сейчас для Skims, добавив, что новая кампания с Bellingham является примером “способности Skims создавать глобальные культурные моменты, особенно в сфере спорта». В мае прошлого года Skims представила еще одну рекламную кампанию, в которой приняли участие восходящие звезды WNBA, в том числе Кэмерон Бринк, Кэндис Паркер и другие профессиональные спортсмены, для кампании Skims “Подходит всем”.

В марте звезды студенческого баскетбола продемонстрировали модели из коллекции terry бренда.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *