Джулианна Мур, Джессика Альба, Лудакрис и другие звезды в рекламной кампании Movado

Джулианна Мур, Джессика Альба, Лудакрис и другие звезды в рекламной кампании Movado


Швейцарская часовая компания Movado приглашает пятерых новых мировых представителей бренда для своей кампании new Icons: актрису и предпринимателя Джессику Альбу, актрису Джулианну Мур, рэпера, актера и предпринимателя, обладателя премии "Грэмми" Лудакриса, звездного защитника Кристиана Маккэффри, и разыгрывающего-профессионала, члена сборной США на летних Олимпийских играх 2024 года.

Тайриз Хэлибертон. Новая кампания будет доступна до конца года на телевидении, в цифровых и печатных изданиях, а также на всех платформах социальных сетей Movado. Бренд Movado собрал впечатляющий список представителей, от Пита Сампраса, Тома Брэди и Дерека Джетера до Лили Коллинз, Аманды Сейфрид и Керри Вашингтон, и это лишь некоторые из них. “Мы хотели сделать это не так, как мы делали это в прошлом, но таким образом, чтобы это соответствовало тому, что представляет собой бренд Movado, чтобы наши потребители чувствовали себя по-настоящему комфортно, потому что в прошлом они видели от нас настоящих, культовых личностей, но мы знали, что у нас есть пришлось бы изменить то, как мы это делали на сегодняшний день”, - сказал Эфраим Гринберг, председатель правления и главный исполнительный директор Movado. Снимки и видео для кампании были сделаны известными фотографами Мертом Аласом и Маркусом Пигготтом, стилизованы Мелом Оттенбергом и поставлены хореографом Стивеном Гэллоуэем в сотрудничестве с креативным директором Робертом Люссье из Style Council. “Когда мы, люди, двигаемся в своих часах, они напоминают нам о том, что нам нужно делать со временем”, - сказал Лудакрис.

Механизм - ключевой фактор истории и идентичности бренда. Компания Movado, чье имя означает “всегда в движении”, сделала акцент на этих универсальных элементах ДНК бренда в концепции последнего рекламного ролика, в котором группа амбассадоров запечатлена во время движения к песне “Stand Up”, ставшей в 2003 году номером один в Billboard и номинированной на "Грэмми". припев песни “когда я двигаюсь, двигайся и ты” — это призыв к действию для любителей часового дела, чтобы они могли полностью раскрыть свой потенциал, делая то, что по-настоящему движет ими. “Мы действительно хотели заложить фундамент, который не только укрепит наших нынешних клиентов, но и привлечет новых клиентов к этому бренду”, - сказала Марго Гринберг, президент Movado по всему миру и старший вице-президент по электронной коммерции Movado Group. “У нас большая доля рынка в Соединенных Штатах в том ценовом диапазоне, в котором мы работаем, поэтому мы действительно хотели убедиться, что при выборе этих икон у нас была разнообразная группа людей во всех отношениях, от талантов до сообществ, с которыми они общаются.

Мы хотели сделать что-то, что действительно соответствовало бы сути бренда, но в то же время было бы захватывающим и вдохновляющим и вернуло бы бренд в культурное русло”, - добавила Марго Гринберг. Часы, представленные в рамках новой рекламной кампании, подчеркивают дизайн Movado, являются бестселлерами и отличаются разнообразием ценовых категорий - от 695 до 1595 долларов. “Наши часы являются культовыми.

Эти люди являются культовыми, и вы действительно увидите эти линии в нашей кампании как иконы, носящие значки”, - сказала Марго Гринберг. “Мне нравится удобство ношения часов Movado — это то, что я могу носить каждый день, и они органично сочетаются со всем, что у меня есть", - сказал Мур. Компания Movado стремится привлечь внимание покупателей поколения Z и миллениалов, которые быстро осваивают часовой рынок и проявляют растущий интерес как к механическим, так и к автоматическим часам. “Мне нравится, как Movado усовершенствовала свой спортивный дизайн, придав ему немного остроты”, - сказал Маккэффри. “Нам нравится рассматривать эти вещи как партнерские отношения, но на самом деле речь идет скорее о долговечности и укреплении репутации бренда как у следующего, так и у нынешнего поколения.

Они принадлежат к разным поколениям, у них разный опыт работы, разные дисциплины, но все они находятся на вершине своего мастерства, чем бы они ни занимались”, - сказал Эфраим Гринберг. “Рассказывание историй очень важно для того, как потребители взаимодействуют с брендами и принимают решения о покупке, но также из-за социальных сетей и количества контента, который мы потребляем, вы должны делать это гораздо более инновационным способом, чтобы привлечь внимание потребителей и заставить их захотеть стать частью нашей жизни. из мира вашего бренда”, - сказала Марго Гринберг. Эфраим Гринберг, возглавляющий Movado Group с 1990 года, помог вывести компанию на биржу в 1993 году и превратил 135-летнюю часовую фабрику, приобретенную его отцом Гедалио в 1983 году, в один из ведущих часовых конгломератов мира, объединяющий десять брендов.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *