Джулия Нобис, Лина Чжан и Анок Яй снялись в осенней рекламе Michael Kors

Джулия Нобис, Лина Чжан и Анок Яй снялись в осенней рекламе Michael Kors


В своей осенней рекламной кампании Michael Kors опирается на вечную моду и выбрал несколько ярких имен, которые станут его лицами в этом сезоне. ”Timeless: Michael Kors» был снят голландским дуэтом Инес ван Ламсвирде и Винод Матадин, а стилизовал его Карлос Назарио.

В новой кампании представлены модели Джулия Нобис, Лина Чжан и Анок Яй, которые были сняты в портретном стиле в студии, чтобы лучше подчеркнуть изысканность и тонкую чувственность готовой одежды и аксессуаров осени 2024 года. “Я всегда работаю над созданием одежды, которая выдержит испытание временем”, — говорит Корс. “Эта коллекция во многом посвящена безвременью и современности, и я хотела, чтобы образы были вечными и в то же время очень модными, с силой, исходящей как от моделей, так и от одежды”. В осенней коллекции 2024 года скульптурные модели, выполненные на заказ, и одежда в стиле нижнего белья 1930-х годов сочетаются с роскошью 1990-х годов и более непринужденным отношением сегодняшнего дня. Компания Kors сочетала мягкий трикотаж, кружево и атлас косого кроя с костюмами строгого покроя и эффектной верхней одеждой.

Палитра оттенков капучино и шоколада, черного и слоновой кости, а также оттенков для макияжа от молочного до розового — все это создает настроение. Туфли-лодочки и босоножки дополняют образ, а объемные или зауженные сумки с верхней ручкой подчеркивают стиль сезона.

Также представлена новая сумка Manhatta Manhatta с М-образной ручкой на цепочке от Kors. Майкл Корс основал свой одноименный бренд в 1981 году и сегодня выпускает широкий ассортимент готовой одежды, обуви, аксессуаров, носимых технологий, часов и парфюмерии под марками Michael Kors Collection, Michael Michael Kors и Michael Kors для мужчин.

Бренд Kors принадлежит компании Capri Holdings, которая находится в процессе сделки по приобретению Tapestry Inc за 8,5 миллиардов долларов. Однако сделка заблокирована Федеральной торговой комиссией, которая обеспокоена конкуренцией на доступном рынке сумок класса люкс.

Сам Kors продолжает восстанавливаться, а Capri ранее в этом месяце сообщила, что продажи бренда упали на 14,2% в первом квартале до 675 миллионов долларов при операционной прибыли в 75 миллионов долларов.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *