E. L. F. Cosmetics, Caboodles выпустили косметичку для ухода за губами в стиле TikTok

E. L. F. Cosmetics, Caboodles выпустили косметичку для ухода за губами в стиле TikTok


Не нужно спрашивать у E. L. F. Cosmetics, что у нее в сумке. Вдохновленный неизменным трендом TikTok #Whats Inmybag и его тематикой, часто связанной с губами, косметический бренд объединился с Caboodles и дизайнером Лорел Девитт, чтобы представить “It Bag” — органайзер для губ, который продается по цене 35 долларов и является оригинальным, но функциональным дополнением к этому тренду. Представленная в среду сумка оснащена зеркалом и тремя отделениями, предназначенными для хранения косметики.

Масла для губ viral Glow Reviver, которые выпускаются в семи оттенках и продаются по цене 8 долларов, а также бальзамы для губ Squeeze Me More и кремообразные подводки для губ, которые продаются за 4 и 2 доллара соответственно. “Как и в случае с большинством наших совместных проектов, источником вдохновения для этого стало наше сообщество — нам бы никогда не пришла в голову идея создать сумочку в вакууме”, — сказал креативный директор global campaigns E. L.F. Нимрат Брар. “Мы увидели тренд #Whats Inmybag на TikTok, где люди с удовольствием использовали его и как бы признавали, что все, что они берут с собой, — это ”предметы первой необходимости», то есть средства для губ, и мы увидели возможность сделать с ним что—то забавное и неожиданное». Золотая цепочка для сумки и подвески с тиснением E. L. F. были придуманы Девитт, которая известна своими работами по металлу и создавала на заказ нарукавные повязки, хрустальные бюстгальтеры и ожерелья для Кайли Дженнер, Глориллы, Тейаны Тейлор и других звезд. “Для нас было важно поработать с художником, который смог бы привнести в проект модный подход и сделать так, чтобы это стало для нас настоящим модным событием”, — сказал Брар. В остальном сотрудничество опирается на организационный дух фирменных косметичек Caboodles, которые впервые стали популярны в 80-х годах благодаря логотипу Vanna White и с тех пор расширились, включив в себя широкий ассортимент цветовых решений и моделей. “E. L. F. Была основана как онлайн-магазин косметики премиум-класса по невероятно выгодной цене. низкие цены и Caboodles, запущенные в качестве новатора в создании собственной категории, — мы всегда хотим сотрудничать с единомышленниками”, — сказал E. L. F. Креативный директор Эшли Роузбрук (Ashley Rosebrook) добавила, что бренд совсем недавно сотрудничал с Tinder, узнав, что профили в приложении для знакомств, на которых изображен макияж с красными губами, набирают больше “лайков”. Сумка “It Bag” появилась в то время, когда косметические бренды все чаще начинают выпускать товары для расширения своего ассортимента, начиная с футляра для губ Rhode от Хейли Бибер и заканчивая совместными работами Milk Makeup с Reebok.

Компания Benefit Cosmetics также недавно выпустила лимитированную серию косметических средств для губ и щек Benetint. Коллекция E. L. F. X Caboodles collab будет доступна для покупки непосредственно у потребителя и в приложении Ntwrk.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *