Eadem оценивает поддержку Fable Investments
ПАРИЖ — Венчурный фонд Natura &Co., Fable Investments, приобрел нераскрытую долю в Eadem, которая создает продукты для цветных людей. “Eadem фокусируется на повышении уверенности в себе людей с кожей, богатой меланином, и сногсшибательно дебютировала в Sephora U. S.”, — написали Fable Investments в сообщении на LinkedIn, которое появилось в среду утром. “Мы рады сотрудничать с Мари Куадио Амузаме, Элис (Лин) Гловер и их вдохновляющей командой, которые не только выпускают исключительные продукты, но и выполняют важную работу для развития индустрии красоты”, — продолжила Фейбл.
Куадио Амузаме и Лин Гловер запустили Eadem в мае 2021 года, чтобы решить проблему символизма в индустрии красоты и создать продукты, которые решают проблемы кожи, с которыми сталкиваются цветные люди, особенно гиперпигментацию. Условия участия в Eadem не разглашаются, но Fable обычно инвестирует от 2 до 10 миллионов евро в косметические компании.
Компания Eadem дебютировала в США с сывороткой Milk Marvel от темных пятен — гелевой сывороткой «три в одном», содержащей янтарные водоросли, ниацинамид и витамин С, которая, как утверждается, борется с избыточной пигментацией кожи и придает ей сияющий цвет. На веб-сайте Eadem представлен флакон объемом 30 мл.
Он продается по цене 68 долларов. Впоследствии ассортимент Eadem расширился и включает в себя такие продукты, как — совсем недавно — кашемировый пилинг, отшелушивающий тоник AHA и PHA, а также осветляющий увлажняющий крем Cloud Cushion. Бренд сразу привлек внимание Sephora, и в 2021 году он стал частью акселерационной программы beauty-ритейлера. Eadem также стал участником первой грантовой программы Glossier для предприятий, принадлежащих частным лицам. В рамках обеих программ основатели Eadem получили рекомендации от руководителей отрасли, доступ к производителям и другим ресурсам для создания своего бренда. Eadem создает сообщество, а также базу потребителей. Он предлагает цифровую платформу, на которой бренд делится историями цветных женщин о красоте. Среди других инвестиций Fable — первая сделка по финансированию парфюмера H, которая состоялась в конце мая 2021 года. Среди других компаний, инвестирующих в сферу красоты и благополучия, — Maude, Stratia и Loli Beauty. Для Natura &, Таким образом, небольшие инвестиции, сделанные через Fable, могут обеспечить выход на новые рынки.