eBay обновляет «Shop the Look» с помощью искусственного интеллекта, чтобы вдохновлять на моду
eBay, возможно, и является местом продажи сломанных игрушек, антиквариата и практически любых автомобильных запчастей, которые могут кому-либо понадобиться, но это также обширный одноранговый рынок одежды, сумок и других модных товаров. Сейчас торговая площадка использует свои технические возможности, чтобы помочь связать покупателей и продавцов. Начиная со вторника, в приложении eBay для iPhone появился раздел “shop the look” с использованием искусственного интеллекта, который поможет модницам на ходу подобрать одежду или аксессуар, которые им обязательно понадобятся.
Технология позволяет создавать подборку изображений, персонализированных в соответствии с предпочтениями пользователя в отношении покупок. На товарах появляются видимые точки, которые при нажатии открывают доступ к ряду похожих товаров и вдохновляющих идей.
Как и во всех моделях eBay с искусственным интеллектом. Искусственный интеллект, управляющий системой, со временем обучается по мере ее использования. Таким образом, чем больше клиент взаимодействует с ней или совершает покупки на платформе, тем больше она может соответствовать его вкусам, в том числе в отношении дизайнерских товаров или подержанных предметов роскоши. Но для начала пользователь должен ознакомиться как минимум с 10 модными товарами за последние 180 дней.
В этом есть большой смысл, поскольку разные люди пользуются eBay по разным причинам, и это позволяет избежать неловкости, связанной с навязыванием механику повседневного делового образа в поисках автозапчастей. Новый раздел является частью более широкой стратегии, направленной на то, чтобы помочь людям найти то, что они ищут, даже если они еще не знают об этом, на рынке, который насчитывает 1,7 миллиарда наименований товаров.
Для сравнения, в каталоге Amazon представлено более 600 миллионов товаров. Для любого ритейлера важно привлечь внимание к актуальным товарам и по-новому выделить их, но для крупных онлайн-магазинов важно отделить сигнал от шума. eBay работает над этим уже много лет, с тех пор как в 2016 году приобрела компанию по визуальному поиску Corrigon.
В течение нескольких недель eBay Collective, специализированная торговая площадка для домашнего декора, рекламировала функцию “покупай стиль” для мебели. В 2020 году платформа запустила “покупай стиль знаменитостей” совместно с Mashable. Теперь, очевидно, компания снова использует свои знания в области обработки данных с некоторой помощью новейшего поколения генеративного ИИ, и этот подход не останется незамеченным. Во многом это связано с тем, что eBay размещает “shop the look” непосредственно на своей домашней странице, в дополнение к разделу «Мода».
Со временем эта технология будет распространена и на другие категории товаров, сообщили в компании. Текущее обновление доступно только для устройств на базе iOS в США, но пользователям Android следует быть настороже. eBay хочет, чтобы вы также покупали их одежду, и обновление запланировано на конец этого года.