eBay в Великобритании расширяет партнерство с Love Island на фоне всплеска популярности модных товаров

eBay в Великобритании расширяет партнерство с Love Island на фоне всплеска популярности модных товаров

Британская компания eBay продлила свое спонсорство сериала ITV2 "Остров любви: все звезды" на второй сезон, что стало шестым подряд сотрудничеством с франшизой реалити-шоу. Это партнерство, которое ставит подержанную модную одежду на первое место на телевидении в прайм-тайм, оказало значительное влияние на рынок с момента своего создания в 2022 году. Данные свидетельствуют о заметных изменениях в поведении потребителей: после летнего сезона 2024 года количество запросов на "модную одежду, которую раньше любили" на платформе eBay выросло более чем на 400 процентов.

Представители поколения Z стали ключевой демографической группой, 71% из которых, по имеющимся данным, предпочитают одежду из секонд-хенда. Инициатива соответствует стратегическому стремлению eBay извлечь выгоду из неношеной одежды, которая, по оценкам, стоит 400 фунтов стерлингов в гардеробе среднестатистического потребителя в Великобритании.

Коммерческая стратегия партнерства включает в себя создание тщательно подобранного гардероба как от известных брендов, так и от дизайнеров класса люкс под руководством Эми Баннерман, директора по стилю eBay. Платформа одновременно отменила плату за продажу одежды, бывшей в употреблении, с целью стимулировать рост предложения на рынке подержанной одежды.

Это продолжение партнерства подчеркивает растущую коммерческую эффективность инициатив в области устойчивой моды в основных средствах массовой информации, одновременно укрепляя позиции eBay в расширяющемся сегменте подержанных автомобилей класса люкс.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *