Египетский ювелир Азза Фахми открывает художественный магазин в Центре королевства Эр-Рияд
МИЛАН —Египетский ювелир Азза Фахми (Azza Fahmy) открыл магазин в Эр-Рияде, дебютировав в розничной торговле в Саудовской Аравии. Помещение площадью 861 кв. фут, расположенное в знаменитом торговом центре Kingdom Center, было спроектировано в партнерстве с Attar United, одним из ведущих розничных продавцов предметов роскоши в регионе, который на протяжении последних 14 лет сотрудничал с такими брендами, как Chopard, Rolex и Graff. “Открытие бутика в Эр-Рияде казалось нам естественным следующим шагом, поскольку мы всегда были тесно связаны с нашими саудовскими клиентами и рынком”, — сказала Фатма Гали, главный исполнительный директор фирмы, которая была основана ее матерью Аззой Фахми в 1969 году. “Учитывая растущий спрос на наши изделия и присутствие в регионе, самое подходящее время для того, чтобы представить весь опыт Azza Fahmy в Саудовской Аравии и укрепить наши отношения с нашими постоянными клиентами из Саудовской Аравии”. На открытии также была представлена новая художественная концепция интерьера, в основе которой лежало прославление наследия бренда и демонстрация особых работ талантливых мастеров региона, в том числе Ранды Фахми, Худы Баруди из Bokja и Марии Хибри. “Мы представляем новый визуальный стиль бренда, который будет распространяться на все наши магазины, что является наиболее важной точкой соприкосновения для наших клиентов”, — сказал Гали. Ключевые элементы включают люстру в стиле лотоса и папируса и гобелен ручной работы, вдохновленный красотой храмовых колонн Древнего Египта, цветами, папирусом и небесными мотивами. Гали сказал, что новая визуальная идентичность, представленная в Саудовской Аравии, “представляет собой концепцию, которая будет адаптирована к различным рынкам, каждый из которых отражает уникальные культурные элементы своего региона”. После Эр-Рияда бренд переедет в новое, более просторное помещение в Лондоне, где он впервые появился в 2018 году, открыв магазин в Burlington Arcade.
Новый магазин по-прежнему будет находиться в знаменитом месте, но будет соответствовать новому подходу к интерьеру. В целом розничная сеть бренда включает в себя 14 бутиков, в основном в Египте, которые дополняют отдельные оптовые сети, в том числе Bloomingdale’s и концептуальный магазин That в Дубае, 51 East в Катаре, универмаг Beymen в Four Seasons в Каире и Four Seasons в Аммане.
Заглядывая в будущее, компания сосредоточится на дальнейшей международной экспансии при поддержке инвестиционной группы Alsara, в состав которой входят такие бренды, как Okhtein, Akoni, KhrisJoy и Retori. Как сообщалось, в 2022 году Bidayat, дочерняя компания инвестиционной группы Alsara, основанной генеральным директором Mayhoola for Investments Рашидом Мохамедом Рашидом, приобрела значительную миноритарную долю в каирском бизнесе.
В то время финансовые условия не разглашались, и Гали сказал, что к семейной фирме, возглавляемой женщиной, на протяжении многих лет обращались потенциальные инвесторы, но они внимательно выслушали предложение Бидаят, учитывая обширный опыт Рашид в сфере моды и роскоши, а также в области цифровых технологий, дистрибуции и создания брендов. Азза Фахми сама является первопроходцем.
Основательница компании ворвалась в ювелирный сектор Египта, где доминировали мужчины, в конце 60-х годов и привнесла в свое ремесло историю и культурную глубину, часто проводя исследования и сотрудничая с историками и учеными в течение многих лет, прежде чем завершить создание определенных коллекций. В настоящее время Фахми является председателем правления и креативным директором бренда, в то время как другая ее дочь, Амина Гали, является главным дизайнером.
Украшения Azza Fahmy украшены скарабеями, перьями, звездами и архитектурными мотивами. Открытие бутика в Эр-Рияде совпало с выходом новой коллекции ювелирных украшений “Tale of the Nile”, которая подчеркивает мастерство бренда в изделиях, украшенных позитивными мотивами и драгоценными камнями, такими как изумруды, танзаниты и рубеллиты.
Розничные цены в интернет-магазине Azza Fahmy начинаются примерно от 230 евро за серебряные кольца и доходят до 17 820 евро за золотое колье Haneya с драгоценными камнями, такими как бриллианты и изумруды. На протяжении многих лет бренд объединял усилия с модельерами.
Все началось с двухлетнего сотрудничества с Джулиеном Макдональдом в 2006 году, за которым последовали сотрудничество с Прином в 2010 году и Мэтью Уильямсоном в 2013 году. В рамках культурного сотрудничества были созданы две коллекции на заказ для Британского музея для выставок “Хадж: путешествие к сердцу ислама” и “Египет: вера после фараонов” в 2012 и 2015 годах соответственно. Азза Фахми также руководит быстро развивающейся школой современного ювелирного дизайна в Каире и фондом, занимающимся сохранением изделий ручной работы и профессиональным обучением.