ЭКСКЛЮЗИВ: Calvin Klein открывает первый мировой флагманский бренд в Париже

ЭКСКЛЮЗИВ: Calvin Klein открывает первый мировой флагманский бренд в Париже


ПАРИЖ — Считайте, что время выбрано удачно. Первый мировой флагманский магазин Calvin Klein откроется на Елисейских полях как раз в тот момент, когда легендарная парижская торговая улица претерпевает масштабные изменения. Это сделало это место подходящим для того, чтобы Calvin Klein мог полностью разработать свою новую концепцию дизайна.

Трехэтажное здание площадью 6500 квадратных футов откроет свои двери для шумной вечеринки с участием знаменитостей в четверг вечером и примет публику в пятницу. “Когда появилась возможность выбрать это место, мы поняли, что это было подходящее место и это был подходящий момент. Поэтому мы поспешили сделать это возможным, воплотить в жизнь”, — сказала президент мирового бренда Ева Серрано.

Год назад Calvin Klein взял на себя управление бывшим концептуальным магазином Netflix, который закрылся прошлым летом, и нацелился на № 44. И хотя открытие совпадает с предстоящими Олимпийскими играми 2024 года в Париже и ожидаемым прибытием более 15 миллионов туристов в столицу Франции, речь идет скорее о долгосрочном позиционировании в качестве премиального отеля. “Мы открываемся не из-за Олимпиады.

Мы открываемся, потому что это подходящее место для нашего бренда”, — сказал Серрано. “Мы в восторге от оживления вокруг Елисейских полей…когда мы увидели его расположение, то поняли, что это именно тот магазин, который сможет продемонстрировать наивысшую выразительность бренда”. Это включает в себя полный ассортимент одежды Calvin Klein, в том числе мужскую и женскую одежду, каждая из которых занимает отдельный этаж, а также аксессуары, включая очки и парфюмерию. К открытию в магазине будет представлена специально подобранная коллекция со специальным парижским брендом, включая футболки, а также сезонные новинки.

Весь нижний этаж посвящен нижнему белью и одежде для дома, что делает его крупнейшим в Европе ассортиментом в этой категории. Также имеется одежда для плавания и занятий спортом. Это уникальное видение и 360-градусный опыт Calvin Klein, поскольку компания, принадлежащая PVH, стремится укрепить свое позиционирование и “новую точку зрения” как бренда, ориентированного на стиль жизни. Бренд ориентирован на выразительных, целеустремленных клиентов, — сказал Серрано. “Мы усердно работали над тем, чтобы создать правильные строительные блоки для этого, начиная с продукта, который будет еще более усовершенствован с выпуском Collection в 2025 году”, — сказал Серрано.

В мае принадлежащий PVH бренд пригласил бывшего дизайнера The Row Веронику Леони на должность креативного директора коллекции, которая вернется на подиум осенью 2025 года. После своего дебюта коллекция будет доступна во флагманском парижском магазине наряду с другими моделями готовой одежды. “Другими важными составляющими являются наши кампании, которые демонстрируют этот продукт и знакомят людей с брендом, и, конечно же, улучшают качество обслуживания покупателей в магазинах”, — добавил Серрано.

Для флагманского бренда компания создала тональную гамму, сочетающую оттенки белого и кремового, с элементами из соснового дерева и нержавеющей стали. Это воплощение новой концепции Calvin Klein “Chalk”, призванной передать чистую, современную и минималистичную эстетику бренда.

Компания опробовала концепцию на небольших магазинах в Дюссельдорфе и Риме, прежде чем открыть флагманский магазин в Париже. В конце сентября в Гамбурге, Германия, откроется ее следующий офис. Благодаря подразделению на Елисейских полях общее количество принадлежащих и управляемых розничных магазинов в Европе достигнет 61. В Европе Calvin Klein представлен напрямую потребителям в большей степени, чем в США, где большая часть его ассортимента представлена онлайн и распространяется в универмагах.

Под руководством главного исполнительного директора PVH Стефана Ларссона материнская компания меняет позиционирование бренда, постепенно отказываясь от существующих лицензионных соглашений и реализуя многолетний план по возвращению большей части оптового бизнеса Calvin Klein в свои руки. Срок действия предыдущих лицензионных соглашений истекает в период с 2025 по 2027 год.

Также разрабатывается флагманский проект в Нью-Йорке. В 2019 году бренд закрыл свой магазин на Мэдисон-авеню, перейдя на цифровую стратегию. Под руководством Серрано, который вступил в должность в декабре 2022 года, компания планирует вновь расширить свое физическое присутствие. “Розничная торговля — это один из наших каналов, который мы, конечно же, хотим развивать”, — сказал Серрано. “[Мы] постоянно открываем новые магазины.

Мы намерены развивать наши флагманские магазины, и, конечно, Нью-Йорк — очень важное место для нас”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *