Эксклюзив: Джин из BTS назначен новым глобальным послом Alo Yoga

Эксклюзив: Джин из BTS назначен новым глобальным послом Alo Yoga


В то время как Alo Yoga готовится к смелой экспансии в Азию, бренд lifestyle объявил Джина из BTS своим новым глобальным послом. Джин, известный своим влиянием на искусство, разделяет многие ценности бренда, включая осознанность, уравновешенность и любовь к себе, которыми он стремится и дальше делиться с поклонниками в рамках партнерства. “Что мне действительно нравится в Alo Yoga, так это то, как они легко сочетают комфорт, стиль и целеустремленность, а также подчеркивают физическое и психическое благополучие, что я глубоко ценю”, - сказал Джин. “Их подход к осознанному движению действительно находит отклик у меня — дело не только в том, что вы носите, но и в том, как это заставляет вас чувствовать себя и побуждает вас присутствовать. Alo создает вещи, которые позволяют мне свободно передвигаться, независимо от того, работаю ли я, репетирую или просто отдыхаю, а их дизайн от студии до улицы позволяет легко переключаться между различными частями моего дня”. Среди любимых вещей Джина от Alo - толстовка с капюшоном Make Waves, спортивные штаны Make Waves, футболка с коротким рукавом Double Take, кепка для выходного дня и кроссовки Alo Runner.

По его словам, выбор одежды отражает его любовь к комфорту, стилю и универсальности. По его словам, коллекция Make Waves - это его любимое средство для отдыха и разминки, а кепка - это то, что позволяет ему “оставаться сдержанным, но стильным”. И Джин, и Саммер Нацевич, вице-президент по маркетингу и креативу Alo Yoga, рассказали WWD, что партнерство - это нечто большее, чем просто продукт.

В эксклюзивном интервью Нацевич рассказал WWD, что партнерство с Jin способствует реализации миссии бренда - “вдохновлять людей по всему миру на осознанность, восстановление и движение. Jin не только воплощает эти ценности, но и обладает способностью инициировать перемены с помощью своей мощной платформы.

Это сотрудничество идеально соответствует нашему видению продвижения физического и психического здоровья в глобальном масштабе”. Более того, по словам Нацевича, в рамках совместного партнерства у него было желание показать своим поклонникам другую сторону Джина, которую они, возможно, раньше не видели. “Сотрудничая с нами, он был очень открытым и честным, и мы надеемся, что его поклонникам в Корее и по всему миру понравится то, что мы создали вместе”, - сказала она. Джин также сказал, что партнерство с Alo много значит для него, учитывая его приверженность ценностям бренда. “Alo - это не только одежда”, - сказал он. “Для меня, как для человека, который ценит заботу как о теле, так и о душе, работа с брендом, который поощряет людей двигаться целеустремленно и жить целеустремленно, кажется действительно значимой.

Для меня это шанс пообщаться с сообществом, которое верит в то, что нужно жить полной жизнью, оставаться на земле и быть настоящим — принципы, которым я стараюсь следовать в своей жизни и музыке”. Важно отметить, что партнерство, которое официально стартует с масштабной рекламной кампании в начале 2025 года, состоится как раз перед тем, как бренд откроет свой первый флагманский магазин в южнокорейском парке Досан в апреле 2025 года. Расположение в Сеуле знаменует собой важную веху для бренда в его выходе на корейский рынок.

Цель флагмана - представить весь свой опыт в Южной Корее в шестиэтажном здании площадью 6000 квадратных футов, спроектированном с учетом фирменной эстетики бренда. Магазин будет иметь изящный фасад из решетчатого дерева, террасу на крыше и безмятежный утопленный в землю сад, предлагая роскошные и захватывающие впечатления от покупок. “Открытие магазина в Южной Корее - это невероятно захватывающее событие для нас”, - сказал Нацевич. “Сеул - мировой центр моды, а корейская мода и культура развлечений оказывают влияние на весь мир.

У нас уже есть сильная аудитория в Корее, и мы с нетерпением ждем приезда Ало. У нас есть захватывающие планы по внедрению культуры оздоровления Лос-Анджелеса в Корее таким образом, чтобы она нашла отклик во всем мире”. В настоящее время, по ее словам, Alo продает товары на рынке через наш сайт электронной коммерции, “который демонстрирует впечатляющий рост по сравнению с предыдущим годом. ”После открытия первого магазина в Досан-парке бренд планирует создать дополнительные флагманские магазины и универмаги. “Alo уникальна тем, что мы существуем на стыке моды и хорошего самочувствия”, - сказал Нацевич. “Мы рады представить наш подход от студии к улице и эстетику дизайна на таком динамичном и влиятельном рынке и надеемся на невероятное взаимодействие, которое мы надеемся создать с корейской культурой и Alo”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *