ЭКСКЛЮЗИВ: Французский бренд Soeur запускает линию Brother Frere
ПАРИЖ — Французский бренд S? ur выходит на рынок мужской одежды с капсульной коллекцией под хитроумным названием Frere, которая является аналогом его основного бренда женской одежды. Капсульная коллекция из 20 предметов появится в продаже в среду в 11 магазинах компании в Европе и на веб-сайте по всему миру, включая США. Кроме того, она откроет двери для парижского интернет-магазина, посвященного линейке, который будет открыт в течение всего сезона праздничных покупок. По словам основательницы и дизайнера Домитиль Брион, новая модель является продолжением философии дизайна бренда, которая уже давно используется в женской одежде от the boys. “Мужская одежда — отличный источник вдохновения для женской одежды S? ur”, — сказала она в интервью. “Нас всегда очень вдохновляли мужские ткани, мужские формы, крой, конструкция мужской одежды, которые мы воплотили в женской моде и в бренде.
Это часть ДНК бренда”. “Сама того не осознавая, я создала бренд для женщин, который во многом похож на мужскую одежду. Естественно, мужчины просили у нас одежду для них”, — сказала она. Брион рассказала, что покупатели женского бренда-мужчины — неизменно выбирают блейзеры и плащи из-за их пошива и высококачественных материалов. Новое расширение появилось после прошлогоднего выпуска коллекции товаров для дома и расширяет возможности быстро растущей компании.
В то время как мужская капсула Frere “идеально вписана” в коллекцию, чтобы ее могли купить и женщины, в Brion уверены, что она создана специально для мужчин. Для дизайнера, который ориентировался на классический крой, например, рубашек от Charvet, это был новый вызов — понять точность мужского кроя. “Я с большим уважением отношусь к людям, которые создают мужскую одежду.
В мужской одежде много исследований и перфекционизма”, — сказала она. Основное внимание уделяется не столько модным вещам, сколько классическому крою и высококачественным тканям для изделий, которые должны оставаться в мужском гардеробе не один сезон.
В линейке был использован текстиль, в том числе твид Harris, шерсть и плотный хлопок-поплин. По словам управляющего директора Фреи Дэй, если капсула будет иметь успех, она может стать неотъемлемой частью бренда. Выход на рынок мужской одежды произошел благодаря инвестициям Style Capital, итальянского спонсора Zimmermann, который год назад приобрел 80-процентную долю в бренде и спровоцировал волну экспансии. В январе и сентябре бренд открыл два магазина в Лондоне, а к концу 2025 года планируется открытие еще трех бутиков в британской столице. В феврале компания также запустила продажи в электронной коммерции в США. В конце этого месяца откроется крупнейший на сегодняшний день флагманский магазин компании, площадью 2700 кв. футов, расположенный недалеко от Миланского кафедрального собора, в результате чего число принадлежащих ей магазинов в Европе достигнет 52. Кроме того, у нее есть пять собственных магазинов через дистрибьютора в Южной Корее.
Помимо веб-сайта, S?ur доступен в 70 мультибрендовых магазинах розничной торговли, включая Clic в Ист-Хэмптоне и Трайбеке, а также Goop online в США. По словам Дэя, он быстро стал вторым по величине рынком сбыта для бренда. Успех на рынке США стал “неожиданностью”, — сказала она. “На самом деле мы не так сильно продвигали рынок, поскольку полностью сосредоточены на США. К., Испания и Европа за пределами Франции”. S? ur планирует продолжать развивать оптовую торговлю и электронную коммерцию как точку выхода на новые рынки с целью открытия большего числа собственных магазинов. “Мы пытаемся объединить лучшее из трех миров”, — сказал Дэй о стратегии многоканальных продаж компании.
В настоящее время около 40% продаж бренда приходится на цифровые технологии. “Но по своей сути, по своей сути мы больше являемся брендом, ориентированным непосредственно на потребителя”. Французский стиль утонченной и в то же время непринужденной одежды “elevated basics” доступен по цене около 300 евро за жакеты и 500 евро за пальто. Линии разрабатываются восемью модельерами в парижской студии, а изделия изготавливаются на 85% из натуральных материалов, таких как шерсть и хлопок.
Шестьдесят процентов продукции бренда производится в Европе, большая часть — в Испании и Северной Африке, вышивка производится в Индии, а шелковые изделия — в Китае. Команды дизайнеров и производителей остаются интегрированными, а Brion продолжает контролировать производство. “Это очень важно для нашей компании, где стратегия и организация бренда во многом основаны на сильной дизайнерской ДНК”, — сказал Дэй.
По словам Дэя, к концу сентября продажи выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общий спад в розничной торговле во время Олимпийских игр в Париже не повлиял на бренд, а резкое похолодание в сентябре еще больше увеличило продажи его одежды для середины сезона, такой как блейзеры и куртки.
Компания Soeur начала свою деятельность с небольших магазинов на боковых улицах в качестве первого выхода на рынки, уделяя особое внимание обслуживанию клиентов. “Мы знаем, как сделать магазины на боковых улицах очень прибыльными”, — сказал Дэй. Рекламную кампанию Frere снимал шотландский фотограф Марк Кин, и образы получились органичными.
На талии был повязан клетчатый шарф, напоминающий по форме килт или юбку, а в линейке также представлено платье-рубашка, которое может подойти любому полу. “Нам это совсем не показалось неуместным”, — сказал Брион. Дизайнер добавила, что при создании линии Frere больше ориентировалась на неподвластные времени вещи, чем на какой-либо тренд. “Мне нравится женственность, которая в них есть.
Очень приятно видеть в мужчине женственность и чуткость, и это является общей чертой бренда Soeur”.