ЭКСКЛЮЗИВ: Камилла из Австралии участвует в проекте «Wicked Capsule»

ЭКСКЛЮЗИВ: Камилла из Австралии участвует в проекте «Wicked Capsule»


СИДНЕЙ — Камилла Фрэнкс примеряет на себя роль ведьмы. Основатель и креативный директор австралийского бренда курортной одежды Camilla совместно с подразделением Universal Products & Experiences компании NBC Universal заключили совместный проект, приуроченный к выходу 22 ноября фильма “Wicked”, экранизации мюзикла, в котором Ариана Гранде и Синтия Эриво сыграли Глинду, добрую ведьму, и Эльфаба, Злая ведьма Запада, соответственно.

Стартует 13 ноября в магазинах Camilla по всему миру и на сайте camilla. Кроме того, коллекция Wicked x Camilla, состоящая из 85 предметов, будет включать женскую, мужскую и детскую одежду и аксессуары с тремя принтами, которые были созданы специально для этой коллекции.

В моду входят шелковые платья, рубашки с принтами, спортивные костюмы, толстовки, шорты и брюки с широкой талией. Цены варьируются от 329 долларов за футболку до 2999 долларов за украшенный бомбер, а фирменные кафтаны бренда стоят от 599 до 999 долларов. “Наше путешествие в яркий мир страны Оз — это настоящий визуальный праздник”, — сказал Фрэнкс. “Моя команда дизайнеров и я получили беспрецедентный доступ к архивам «Wicked», и мы запечатлели нечто по-настоящему мощное и красивое.

Я твердо верю в расширение прав и возможностей молодых женщин, и эта история дружбы, расширения прав и возможностей и верности особенно важна для меня”. “Это захватывающее зрелище — видеть, как великолепный мир ”Злых» воплощается в жизнь благодаря невероятным принтам Камиллы», — сказала Стефани Краус, исполнительный вице-президент по глобальному дизайну продукции Universal Products &Experiences. “Эта коллекция отличается потрясающим вниманием к деталям, в том числе забавными пасхальными яйцами из фильма, которые поклонники смогут увидеть в виде украшений для всей семьи”. Представленная на Австралийской неделе моды в 2004 году, Camilla осуществляет продажи на 55 рынках и 300 оптовых складах по всему миру, а также располагает 28 собственными магазинами, 24 из которых расположены в Австралии, а четыре — в США. Планируется открытие еще трех магазинов Camilla в США. В течение следующих 12 месяцев, а к 2028 году в США будет открыто в общей сложности 20 магазинов.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *