ЭКСКЛЮЗИВ: Лучший мерчендайзинг Stitch Fix, CS Exec отправится в путь

ЭКСКЛЮЗИВ: Лучший мерчендайзинг Stitch Fix, CS Exec отправится в путь


Как стало известно WWD, компания Stitch Fix вот-вот останется без главного специалиста по мерчандайзингу и обслуживанию клиентов, поскольку Лоретта Чой готовится освободить эту должность. Эта тема широко обсуждалась внутри компании, поскольку, по-видимому, на прошлой неделе сотрудники получили электронное письмо, в котором сообщалось об изменениях. Увольнение Чоя вступит в силу в пятницу. Когда мы обратились за комментариями, Stitch Fix не сообщила о каких-либо ближайших планах по замене. На данный момент главный исполнительный директор Мэтт Баер (Matt Baer) будет курировать эту функцию, а менеджеры по мерчандайзингу, стилю и обслуживанию клиентов будут временно подчиняться ему.

Компания также не пролила никакого света на то, что привело к уходу этого руководителя или его характер, в том числе на то, была ли это добровольная или вынужденная отставка. Чой проработала в компании четыре с половиной года, перейдя сюда из Old Navy, чтобы руководить женским бизнесом, прежде чем в 2022 году занять должность директора по мерчендайзингу.

Всего несколько месяцев спустя в ее обязанности вошло обслуживание клиентов. Сейчас, когда Stitch Fix серьезно задумывается о работе с клиентами и мерчандайзинге в условиях продолжающихся убытков в бизнесе, компания теряет своего топ-менеджера, отвечающего за эти конкретные направления.

В своем последнем отчете о доходах в марте Баер, который стал генеральным директором в июне 2022 года, привел неутешительные цифры: во втором финансовом квартале компания сообщила, что выручка упала примерно на 18% по сравнению с прошлым годом, с 400,6 млн долларов до 330,4 млн долларов. При этом ей удалось сократить убытки, увеличившись с 62,1 миллиона долларов до 35. 5 миллионов, или 29 центов на акцию, все равно не оправдали прогнозов.

Аналитики ожидали, что убытки составят 22 цента на акцию. В то время исполнительный директор сказал, что он “в восторге от работы, которую мы проводим для укрепления основ нашего бизнеса и переосмысления опыта работы с клиентами. Он указал на такие ключевые факторы, как мерчандайзинг и “мощное ценностное предложение, которое сочетает в себе мощную сеть стилистов, тщательно подобранный ассортимент товаров и передовые технологии обработки данных, чтобы создать впечатление, которое может предложить только Stitch Fix”. Но ряды стилистов Stitch Fix также сократились из-за многочисленных увольнений и растущего давления на них в связи с проблемами, которые, как сообщается, включают в себя бережливое отношение к продуктам.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *