ЭКСКЛЮЗИВ: Pandora расширяет партнерство с Австралийской неделей моды

ЭКСКЛЮЗИВ: Pandora расширяет партнерство с Австралийской неделей моды


СИДНЕЙ – Pandora возвращается на дно. Став партнером Австралийской недели моды в 2024 году, датский ювелир продлевает партнерство до 2025 года в рамках 30-й юбилейной выставки, которая состоится в сиднейском Carriageworks с 12 по 16 мая 2025 года.

Австралийская неделя моды — это третье международное мероприятие в области моды, с которым Pandora сотрудничает, после аналогичных сделок с Fashion Awards в Лондоне в 2023 году и теперь снова в 2024 году, а также Недели моды в Копенгагене в 2023, 2024 и 2025 годах. “Как мировой лидер в области ювелирных изделий, мы продолжаем сотрудничать с IMG в проведении одного из самых престижных мероприятий в австралийском календаре моды, что позволяет нам продемонстрировать наши дизайнерские инновации и подтвердить нашу приверженность экологичности и высокому качеству изготовления”, — сказала директор по маркетингу Pandora Мэри-Кармен Гаско-Бюиссон. “Миссия Pandora заключается в том, чтобы дать людям возможность выразить свой индивидуальный стиль, и мы рады, что можем стать частью этой платформы, которая помогает австралийским дизайнерам и креативщикам представлять свои работы по всему миру”. Основанная в 1996 году маркетологом из Сиднея Саймоном Локом и приобретенная IMG в 2005 году, Australian Fashion Week продолжает служить плацдармом для новых талантов в области моды в Австралии. Сегодня при поддержке правительства Нового Южного Уэльса через свое агентство по туризму и проведению крупных мероприятий Destination NSW компания дала старт карьере многих известных людей, от Циммермана до Дион Ли, Камиллы, Sass & Bide и Ксуби. “Австралийская неделя моды объединяет представителей индустрии моды, чтобы отметить лучшие стороны австралийской моды”, — сказала Натали Ксенита, вице-президент и управляющий директор IMG Fashion Events в Азиатско-Тихоокеанском регионе. “IMG очень гордится тем, что продолжает оказывать поддержку дизайнерам, как состоявшимся, так и начинающим, создавая возможности для роста и признания на местном и международном уровнях”. Из-за сложной экономической ситуации показатели в этом году немного снизились по сравнению с 2023 годом: в общей сложности за пять дней было проведено 36 показов по сравнению с 45 в 2023 году, а персональные показы представили 28 дизайнеров по сравнению с 40 в 2023 году.

В июне в местных СМИ появились предположения, что мероприятие может быть отложено. IMG отказалась комментировать эти сообщения. .





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *