ЭКСКЛЮЗИВ: Спустя столетие Lanvin возвращается в Канны
КАННЫ — Lanvin приземлился. Легендарный французский дом Lanvin открыл свое представительство на бульваре Круазетт в преддверии Каннского кинофестиваля. Это своего рода возвращение бренда на родину, поскольку в начале 1920-х годов Жанна Ланвин открыла бутик в Каннах. Новый магазин площадью 710 квадратных футов расположен прямо напротив отеля Miramar, на месте бывшего магазина Jimmy Choo, но, что более примечательно, всего в нескольких шагах от старого отеля Royal, где основатель лейбла открыл магазин 100 лет назад. “Это возвращение Lanvin в Канны после столетнего отсутствия. В этом есть смысл.
И, как это всегда бывает с недвижимостью, мы хотели воспользоваться фантастической возможностью вернуться в отличное место на набережной Круазетт”, — сказал WWD заместитель генерального директора Lanvin Сиддхартха Шукла. “У Lanvin есть новая глобальная концепция бутика, которая определит постоянное пространство в 2025 году — эта возможность появилась недавно, и мы решили воспользоваться ею до начала летнего сезона и фестивалей, чтобы рассказать о знаменательном событии в истории дома, когда Жанна Ланвин провела презентацию модной одежды на первый трансатлантический рейс ”Нормандии», — добавил Шукла. “Это показалось особенно уместным, учитывая географический контекст бутика и наше положение как дома, имеющего давние связи с Каннами и Ривьерой в целом. “Жанна Ланвин поняла уникальную привлекательность Канн еще в 1920-х годах, когда впервые открыла бутик на набережной Круазетт. Она остается нашей полярной звездой, и мы возвращаемся в Канны столетие спустя, представляя Lanvin как эталон французского шика и элегантности”, — добавил он.
В качестве вдохновения для дизайна бренд обратился к «Нормандии», которая впервые вышла в море в 1935 году, как к морской музе. Так что все это на борту эсминца. Компания Lanvin представила в этом приморском месте концепцию pop-up, которая, по замыслу сотрудников дома, наполнена морскими нотками и отличается от своих мировых флагманов. Интерьер бутика выполнен в деревянных, белых и голубых тонах, что отражает морскую тематику, характерную для интерьеров «Нормандии» в стиле ар-деко и ар-нуво.
Чтобы подобрать правильные оттенки для помещения, бутик восстановил старинные фотографии интерьеров корабля в их первоначальных цветах. Он преобразил эти оттенки, придав итальянскому паркету темно-синий оттенок, который повторяется на потолке, создавая ощущение погружения в море и небо.
Внутренняя отделка была покрыта выветрившейся патиной, что создавало ощущение корабля, а двери с круглыми окнами напоминали яхту. Освещение также создавалось с учетом нормандской традиции, в светильниках были использованы элементы оригинальной корабельной мебели, а зеркалам был придан античный вид.
Здесь также вдохновением послужила первоклассная набережная, представленная в витринах. В гостиной зоне в изобилии использованы итальянские материалы, в том числе тканевые панели, а также дополнительные изделия из дерева, привезенные из страны. Примечательно, что некоторые помещения остались незавершенными, что указывает на то, что в следующем году бренд планирует расширить бутик до постоянного места расположения. Это означает, что концепция pop-up будет пересмотрена после этого лета. Полноценный двухэтажный бутик планируется открыть в первом квартале 2025 года. Это расширение будет осуществляться в соответствии с новыми дизайнерскими решениями здания, как это видно на примере флагманского здания на Мэдисон-авеню, которое открылось в июле 2023 года, и предстоящего торгового центра South Coast Plaza outpost, открытие которого запланировано на 30 мая.
По словам руководителей, выбор Канн из-за их расположения на юге Франции во многом связан с преобразованием города, включая недавнюю реконструкцию ресторанов на набережной Круазетт, городской площади, а также создание пешеходных зон и стандартизацию других районов, таких как улица Антиб, поскольку город стремится улучшить свой имидж. Обратите внимание на приведение в порядок старинных зданий города, включая развлекательный центр Palm Beach, который вновь открылся на этой неделе, и исторический отель Carlton, который открылся в прошлом году. “Мы постоянно оцениваем нашу существующую розничную сеть и всегда открыты для возможностей расширения, если они имеют смысл для бренда и бизнеса и могут быть реализованы добросовестно и ответственно”, — сказал Шукла, отдавая предпочтение Каннам перед другими приморскими городами, такими как Сен-Тропе.
Дом уже давно имеет другие связи с регионом и с 1995 года имеет магазин в Монако. “Мы рады открыть второй бутик, чтобы наши клиенты могли познакомиться с Lanvin на знаменитом Лазурном берегу, о котором мы мечтаем на нашей родной территории”, — добавила Шукла. Для бренда наступил момент роста после смены руководства в материнской компании Lanvin Group, в декабре новым генеральным директором был назначен Эрик Чан, который планирует расширить флагманский бренд Lanvin, открыв еще больше магазинов по всему миру.
На конец этого года запланированы другие открытия в Париже и Шанхае. Во время показа будут представлены коллекции весны и осени 2024 года, а также специальная коллекция вечерних платьев и смокингов, которые в последнюю минуту понадобятся для выхода на красную дорожку.
В следующем году Lanvin планирует расширить эту услугу, создав специальный VIP-отдел в полноценном бутике. На выставке будут представлены классические сумки бренда Pencil Cat, а в бутике в Каннах будет представлена лимитированная коллекция аксессуаров из тканей deadstock.
Чтобы отпраздновать это событие, Lanvin совместно с известным модельером Чарльзом Финчем организует роскошный вечер. На закрытом ужине в честь режиссера Пола Шрейдера, чей фильм “О, Канада” в этом году участвует в конкурсе, будет представлен последний номер киножурнала Finch’s «Кроличья лапка».
Бренд также представит сувенирные открытки с изображением эскизов Lanvin для ее оригинальных коллекций в Каннах. Ланвин, бульвар Круазетт, 65, Канны.