Эльза Хоск привнесла «чувственность» в коллекцию Nana Jacqueline «Halo»

Эльза Хоск стала лицом коллекции Nana Jacqueline resort 2024 для первой рекламной кампании бренда celebrity. С новой коллекцией можно ознакомиться в четверг на официальном сайте Nana Jacqueline. Лос-Анджелесский бренд одежды в сотрудничестве с супермоделью создал серию снимков для рекламной кампании, снятых фотографом Диего Вуракисом, на которых представлены модели Hosk из коллекции resort 2024 на фоне мистического скалистого дерева Джошуа в Калифорнии.
В коллекции “Halo” представлены стили, в которых уверенность и изысканность сочетаются с чувственностью. Среди них платья с вырезами, летние купальники и воздушные модели с нотками романтики и воздушности. Для создания коллекции resort 2024 Нана Жаклин вдохновлялась простотой силуэтов 90-х. Каждое изделие по-своему стилизовано под классический стиль, а в дизайне нескольких изделий использованы авторские золотые кольца Nana Jacqueline. Золотые кольца коллекции, вдохновленные символикой ореолов, приобретают новое звучание, наполняя простые украшения и наборы новой энергией. Хоск работала моделью для таких домов моды и брендов, как Dior, H&M и Lilly Pulitzer. В 2010-х годах она также участвовала в ежегодных показах мод Victoria's Secret. “Мы восхищались Эльзой Хоск с тех пор, как в 2015 году она стала ангелом Victoria's Secret. Она неизменно входила в список девушек мечты Nana Jacqueline”, - написали по электронной почте соучредительницы Nana Jacqueline Жаклин Чжан и Нана Ли. “Эльза - муза этого сезона, потому что она воплощает страсть, тайну, бесстрашие, волнение, современность и чувственность.
Она идеально соответствует нашему видению курортной коллекции 2024 года ”Halo", олицетворяющей "чрезвычайно сексуальный" женский образ, который мы стремимся изобразить в этой кампании и коллекции". До начала рекламной кампании с Nana Jacqueline Хоск сотрудничала с Heavy Manners в создании линии купальников в винтажном стиле и несколько раз появлялась на красной дорожке Каннского кинофестиваля в мае. Nana Jacqueline была создана Чжан и Ли в 2016 году.
Модный бренд начинался как линия одежды для отдыха, а за последние восемь лет разросся до платьев, купальников и многого другого. “Я хотела создать способ преобразить свободную, романтическую атмосферу моей души и вдохновить всех женщин быть свободными, любить себя, а также полюбить свою женственность”, - сказала Чжан в беседе с WWD в июне 2022 года. “Nana Jacqueline - это еще и особый стиль, который не ограничивается только женской одеждой. Будучи молодым брендом, мы за три года прошли путь от одежды для отдыха до женской одежды для женщин”, - сказал Чжан. “У нас большой потенциал, поэтому мы в восторге от этого путешествия”.
