Эмили Ратаковски демонстрирует хорошие американские купальники в новой летней кампании

Эмили Ратаковски демонстрирует хорошие американские купальники в новой летней кампании


Модель Good American готовится к лету с небольшой помощью Эмили Ратаковски. Эта модель представлена в последней рекламной кампании бренда, которая была представлена в четверг вместе с выпуском Summer Getaway. В рекламной кампании EmRata представлена в купальниках, шортах, джинсах и маечках, которые сочетают в себе яркие оттенки и силуэты.

Бренд выбрал Ratajkowski, чтобы подчеркнуть стремление к расширению возможностей. “Эмили Ратаковски начинает кампанию, посвященную искусству ухода за собой и уверенности в себе”, — говорится в заявлении бренда. В модельный ряд Summer Getaway edit также входят цветные купальники Always Fits, компрессионные купальники и комплекты из махрового трикотажа. Цены начинаются от 59 долларов.

Ратаковски не новичок на рынке купальников. В 2017 году модель основала собственную линию одежды Inamorata. Она также позировала для летней рекламной кампании Victoria’s Secret 2024, которая была выпущена в апреле. Модель позировала для рекламной кампании Tory Burch «Магазин мороженого летом 2024», которая была снята в Мехико Оливером Хэдли Пирчем и выпущена в среду.

С момента своего дебюта в качестве модели в 2013 году Ратаковски появлялась на подиумах крупнейших модных брендов, включая Marc Jacobs, Versace и Miu Miu. Известная своей джинсовой одеждой компания Good American выпустила свою первую коллекцию купальников в 2020 году.

В 2023 году Хлоя Кардашьян, соучредительница бренда, представила свою летнюю коллекцию в рамках рекламной кампании, вдохновленной эстетикой 80-х. Недавно Good American представила свою линию джинсовой одежды для высоких женщин с участием игрока WNBA Энджела Риза.

Эшли Грэм, Виктория Моне и Лори Харви также представляли бренд в предыдущих кампаниях.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *