Эмили Ратаковски — лицо кампании Self-portrait «Королева театрализованного представления»
ЛОНДОН. Победительницей конкурса автопортретов стала Эмили Ратаковски. Это??Американская модель, актриса, писательница и активистка — звезда последней рекламной кампании бренда, которая была снята Тиной Барни на фоне конкурса красоты. На ней серебристое ажурное платье-максидром со стразами и короной, а в руках она держит золотой трофей в натуральную величину.
На одном из других откровенных снимков Ратаковски одета в синий топ из мягкого трикотажа и юбку с поясом, идентичные четырем другим моделям. “Работать с Тиной Барни, фотографом, известным тем, что создает интимные портреты, отражающие великолепие реальной жизни и традиции, было настоящей привилегией, и я знал, что она была бы идеальной женщиной, чтобы запечатлеть Эмили во всей ее красе, в качестве непревзойденной мисс Автопортрет”, — сказал Хан Чонг, основатель и креативный директор компании. директор лондонского бренда. Это вторая кампания Ратаковски с автопортретом, в прошлом году она снялась в их серии “Дома, с автопортретом”.
На третьем снимке рекламной кампании Barney модель в коричневом платье с открытыми плечами, расшитом блестками, выходит вперед, чтобы поговорить с микрофоном. Кампания американского фотографа по созданию автопортрета совпала с ее выставкой “Семейные узы” в Музее современного искусства в Париже, на которой представлены более чем 40-летние работы художницы.
Чонг сказал, что выбрал тему конкурса красоты, потому что хотел продемонстрировать разнообразие эмоций и внешности. “Мы постоянно развиваемся, у нас так много граней, мы ежедневно испытываем так много эмоций. Это чувство стало сердцебиением бренда — идея, которую я могу создать для женщин, чтобы они чувствовали себя самими собой и чувствовали себя комфортно в своей собственной шкуре”, — добавил он.