Эмма Чемберлен и стилист Джаред Эллнер посетили праздничный ужин Uniqlo
Uniqlo инвестирует в рынок США. Глобальный ритейлер со штаб-квартирой в Японии расширяет свою деятельность в Калифорнии, открывая четыре новых магазина. Первая выставка состоится 13 сентября в Сакраменто, затем 27 сентября в Лос-Анджелесе в Westfield Century City, затем 4 октября в Westfield Galleria в Розвилле и 18 октября в Westfield UTC в Сан-Диего. Об этом сообщил глава отдела маркетинга Uniqlo в Северной Америке Николас Сессо., на званом ужине, посвященном выходу новой осенней коллекции бренда 2024 года, во вторник вечером.
Ведущий вечера Джаред Эллнер (Jared Ellner) был приглашен для создания рекламной кампании в естественных тонах в легких и непринужденных платьях свободного кроя как для мужчин, так и для женщин. Эллнер привел с собой свою клиентку и музу Эмму Чемберлен, 23-летнюю звезду YouTube и подкастера.
Гости, среди которых также были Ава Мишель, Оуэн Тиле, Эмма Брукс Макаллистер и Марко Самора, насладились омаказе в Kodo в центре Лос-Анджелеса. В октябре, как сообщил Сессот, Uniqlo откроется в Далласе и Хьюстоне. Компания Uniqlo, которая, как известно, сотрудничает с такими дизайнерами, как Джонатан Андерсон, в создании капсул, также поддерживает проекты в мире искусства. В настоящее время бренд спонсирует тур по выставке “Kaws + Уорхол”. Выставка, открытая в музее Энди Уорхола в Питтсбурге с мая по январь 2025 года, будет проходить по всему миру и завершится в Токио в 2026 году. В прошлом Uniqlo участвовала в инициативах в сотрудничестве с МоМА, Музеем изящных искусств в Бостоне, Лувром, галереей Тейт и другими.
Uniqlo также предлагает программы бесплатного посещения в рамках своего проекта “Искусство для всех”.