Эмма Люишем расширяет свое присутствие в США с помощью Credo Beauty

Эмма Люишем расширяет свое присутствие в США с помощью Credo Beauty

Emma Lewisham, новозеландский бренд средств по уходу за кожей класса люкс clean Beauty, представила в Credo Beauty самый большой в Северной Америке ассортимент средств по уходу за кожей, волосами и парфюмерией, ориентированный на чистоту и экологичность.

Этот шаг приведет к тому, что быстро развивающийся бренд средств по уходу за кожей будет представлен во всех 15 магазинах Credo Beauty в США и онлайн-магазинах после его успешного запуска в Великобритании и Австралазии в рамках глобального плана расширения розничной торговли. Эмма Люишем, соучредитель и исполнительный директор Emma Lewisham, заявила в своем заявлении: "Мы гордимся тем, что сотрудничаем с Credo Beauty.

Стандарты, которых они придерживаются, являются одними из самых высоких в мире и отражают стандарты нашего бренда. "Кредо красоты" признает и поддерживает наши инновации в области научно обоснованного и эффективного ухода за кожей, в котором приоритет отдается натуральным ингредиентам, а также наше мировое лидерство в продвижении индустрии красоты к экологичности и универсальности.

У нас обоих есть истинная цель - быть силой добра в нашей работе. ВЂќ

Сертифицированный carbon-positive бренд по уходу за кожей, основанный на естественных науках, придерживается подхода, основанного в первую очередь на физиологии кожи, а не на ингредиентах.

Его составы из натуральных ингредиентов разработаны таким образом, чтобы имитировать клеточные процессы кожи. Вся продукция Emma Lewisham не только приятна для кожи, но и пригодна для многоразового использования, при этом бренд заявляет, что ее заправки снижают выбросы углекислого газа на 74 процента и на сегодняшний день сократили выбросы углекислого газа более чем на 100 тонн.

Вся продукция сертифицирована компанией ToitE «Envirocare" как благоприятная для климата. С момента своего запуска в 2019 году бренд завоевал глобальный успех у таких ритейлеров, как SpaceNK, Liberty, Harrods и Mecca. Джессика Трибер, вице-президент по брендам Credo Beauty, добавила: " Эмма Люишем стала пионером в Новой Зеландии благодаря своей приверженности экологичности и инновационным решениям в области круглой упаковки. Это, наряду с их научно обоснованным подходом, который ”подкрепляется техническими документами, образованием и коммуникацией с потребителями”, привлекло наше внимание.

Мы считаем, что их ценности и позиционирование полностью совпадают с нашими, что делает наше сотрудничество интересным, мы гордимся тем, что помогаем им расширить свое присутствие на более крупном рынке США. ВЂќ



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *