Эмма Робертс — Первый в истории Мировой представитель косметического бренда Kiko Milano

Эмма Робертс — Первый в истории Мировой представитель косметического бренда Kiko Milano


МИЛАН — Компания Kiko Milano отмечает свою недавнюю поддержку со стороны L Catterton, назначив первого в истории мирового бренда послом. Итальянский косметический бренд выбрал Эмму Робертс, чтобы повысить свой имидж и узнаваемость бренда во всем мире. Актриса и продюсер примут участие в глобальной рекламной кампании, которая скоро выйдет в прокат, говорится в заявлении компании в среду.

Хотя подробности об образах пока не разглашаются, Робертс с энтузиазмом рассказала о партнерстве и присоединении к компании “на пути к тому, чтобы стать итальянским брендом красоты номер один в мире”. “То, как [Kiko] относится к красоте, по-настоящему вдохновляет и бесконечно креативно. В одном косметическом магазине у них больше цветов, чем я когда-либо видела.

Не говоря уже об их уникальном сотрудничестве и коллекциях с ограниченным тиражом», — сказала Робертс. “Мне нравится их стремление повысить уверенность в себе с помощью красоты. Для меня это и есть суть истинной красоты. Радость, которую Kiko Milano приносит своими продуктами и услугами своим постоянно растущим и супер-креативным поклонникам, прекрасна. Кто бы не хотел стать частью этого?” Главный исполнительный директор Kiko Milano Симоне Доминичи (Simone Dominici) сказала, что Робертс “воплощает в себе многие ценности нашего бренда: она неустанно занимается творчеством и любит сотрудничать с творческими умами”, и отметила, что она “испытывает радость от экспериментов с цветом, текстурой и искусством”. Робертс известна своими ролями в различных жанрах кино и телевидения.

Особое признание она получила благодаря своим главным ролям в нескольких сезонах популярного хоррор-сериала Райана Мерфи “Американская история ужасов”, начиная с 2013 года. Она также снялась в недолго просуществовавшем сериале Мерфи “Королевы крика”, в котором снялись Ариана Гранде, Ник Джонас и Джейми Ли Кертис.

Ее назначение стало результатом растущей связи Кико Милано с миром развлечений. Например, в прошлом месяце бренд выпустил лимитированную коллекцию Kiko x Bridgerton, посвященную популярному сериалу Netflix и его третьему сезону, который выйдет в прокат 16 мая.

Ассортимент косметики, состоящий из восьми наименований, включал тени для век в виде мерцающих кремов и стиков, цветовые палитры, жидкие подводки для глаз, губные помады и блески для губ, все это в зеленой упаковке с графикой, напоминающей о показе в стиле эпохи регентства. Должность посла Робертса также подтверждает ориентацию бренда на США в его стремлении к глобальной экспансии, которую ускорит сделка с L Catterton. Основанная в 1997 году предпринимателями Антонио и Стефано Перкасси, компания Kiko Milano в 2023 году обеспечила объем продаж в размере 798 миллионов евро, что на 19 процентов больше, чем в предыдущем году, и заняла 49-е место в ежегодном рейтинге крупнейших мировых косметических компаний по объему продаж, составленном WWD Beauty Inc.

В прошлом году продажи компании в Северной и Южной Америке выросли на 43% по сравнению с 2022 годом, в то время как в Азии и Европе они выросли на 21,3% и 18% соответственно. 6 процентов, соответственно. Компания насчитывает более 1100 магазинов по всему миру и продает свою продукцию более чем на 66 рынках.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *