Эмма Робертс продемонстрировала острые углы в угловатом бюстье на вечеринке Fashionphile

Эмма Робертс продемонстрировала острые углы в угловатом бюстье на вечеринке Fashionphile


Эмма Робертс выбрала два обновленных предмета гардероба для показа на мероприятии Emma Roberts x Fashionphile в Лос-Анджелесе в четверг. Актриса “Американской истории ужасов” стала послом бренда на платформе перепродажи предметов роскоши, представив свою капсульную коллекцию аксессуаров в мае прошлого года. Специально для этого мероприятия Робертс дополнила свой угловатый черный комплект от Scanlan Theodore вещами от Chanel.

В образе без бретелек были представлены широкие брюки с завышенной талией и облегающий лиф. Топ без бретелек был выполнен в виде угловатого элемента с острым вырезом. Робертс дополнила образ черными босоножками на высоком каблуке с ремешками. Она дополнила свой ансамбль аксессуарами от Chanel, в том числе черной стеганой сумкой Extra Mini Coco с ручкой Caviar и золотыми серьгами-клипсами на асимметричной цепочке с металлическим жемчугом Gripoix CC. После своего назначения в Fashionphile новым послом бренда Робертс рассказала о своей любви к винтажным вещам и неподвластному времени стилю. “Гораздо интереснее одеваться, когда не все новое и свежее сходило с подиума, но зато есть история или что-то такое, чего, возможно, никто не видел пять лет назад, но что вы нашли”, — сказала Робертс. “Как мы знаем, в моде все старое снова становится новым, поэтому я просто чувствую, что времена года на самом деле не имеют такого большого значения, как раньше в повседневной моде.

Мне просто нравится, что все больше людей придерживаются этого”, — сказала актриса. В капсульной коллекции аксессуаров, созданной Робертсом совместно с Fashionphile, представлены самые разные предметы — от сумок до часов, шарфов и многого другого. В коллекции представлены такие дизайнеры, как Hermes, Goyard, Chanel, Louis Vuitton, Cartier и Dior. Основанная в 1999 году, Fashionphile предлагает винтажные дизайнерские аксессуары класса люкс, доступные для перепродажи. Помимо веб-сайта, у бренда также есть магазины в Сан-Диего, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. В мае прошлого года, помимо других совместных проектов и партнерских отношений с брендом, Робертс стала первым глобальным представителем итальянского косметического бренда Kiko Milano.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *