Энн Хэтэуэй и Киллиан Мерфи снялись в новой рекламной кампании Versace Icons

Энн Хэтэуэй и Киллиан Мерфи снялись в новой рекламной кампании Versace Icons


ТОЛЬКО ЗНАЧКИ: Донателла Версаче, несомненно, питает слабость к лауреатам премии «Оскар», поскольку актеры Энн Хэтэуэй и Киллиан Мерфи были выбраны в качестве ведущего дуэта новой кампании Versace Icons collection, которая будет официально представлена в среду.

Как сообщалось, это знаменует возвращение Хэтэуэй к своей роли и первое появление Мерфи в качестве лица бренда, дебют которого совпал с выпуском первой коллекции Versace Icons для мужчин. “Сильная, непосредственная, культовая. Для меня Энн и Киллиан — две лучшие актрисы современности.

Исключительно талантливые и добрые люди, которыми я восхищаюсь и уважаю, они выглядят на все сто. Это в духе Versace”, — сказала Донателла Версаче, креативный директор бренда. Позируя фотографам Мерту Аласу и Маркусу Пигготту, актеры снимаются в серии цветных и черно-белых портретов в образах, стилизованных Джейкобом К. Например, на одном из снимков Хэтэуэй одета в полный джинсовый наряд, состоящий из топа-бюстье, жакета и джинсов, украшенных характерной эмблемой бренда — Медузой. Принадлежащая к голливудской элите, но обладающая доступным шармом благодаря своему свежему образу и отношению к соседям, Хэтэуэй воплощает стремление проекта Icons к вневременному и повседневному дизайну дома.

Ключевым элементом коллекции является индивидуальный подход к каждому клиенту, начиная от женских укороченных жакетов-реглан с округлыми плечами в стиле кутюр и заканчивая мужскими пиджаками с металлическими деталями в виде Медузы на нагрудном кармане. Принты «Медуза» или «барокко» также используются для украшения повседневных фасонов, таких как хлопковые тренчи, в то время как изделия из кожи включают в себя платья из мягкой ткани напа с лифом, подчеркивающим фигуру. “Я встречала так много женщин от Версаче, которые были сильными, эмоционально открытыми, амбициозными, содержательными, веселыми, яростными, любящими, необычными, сексуальными, умными, талантливыми, щедрыми, очень похожими на Донателлу. Я заметила, что женщина от Версаче — это она сама”, — сказала Хэтэуэй. “Сотрудничество с Донателлой — от обмена ссылками на изображения до выбора музыки для Fountains D. C. Для видеоролика — это стало результатом кампании, которая отражает то, кто я есть”, — вторит Мерфи, добавляя, что “коллекция хорошо скроенных моделей, выполненных из отличных тканей, идеально мне подходит”. В прошлом месяце Мерфи получил премию “Оскар” за лучшую мужскую роль в фильме «Оппенгеймер», надев смокинг от Atelier Versace, украшенный золотой брошью Sauvereign.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *