Энн Хэтэуэй и Приянка Чопра Джонас посетили выставку ювелирных украшений Bulgari High Jewelry Show
РИМ — Где еще Bulgari могла бы отпраздновать Aeterna, свою последнюю коллекцию ювелирных украшений высокого качества, как не в Вечном городе? “Я впервые вижу всю коллекцию вместе, поэтому это всегда эмоциональный момент”, — сказала Лючия Сильвестри, креативный директор ювелирного бренда, в понедельник утром в одной из самых выдающихся достопримечательностей Рима — банях Диоклезиано.
Это было тем более важно, что Aeterna отдает дань уважения 140-летию Bulgari. “Для меня было принципиально сделать что-то особенное еще и потому, что я была убеждена, что это будет моя последняя коллекция”, — сказала Сильвестри, которая согласилась остаться еще на год, отложив слухи о своем уходе на пенсию. Каковы бы ни были ее планы на будущее, ей удалось оставить еще один неизгладимый след.
Чтобы отпраздновать знаменательный день бренда, Сильвестри и ее мастера создали колье Serpenti Aeterna, которое, по ее словам, стало “самым драгоценным колье, когда-либо созданным Bulgari”. Позже тем же вечером посол бренда Приянка Чопра Джонас в платье от Del Core надела это колье на показ высокой ювелирной моды Bulgari, сидит рядом с коллегами-послами Энн Хэтэуэй, Лю Ифэем, Шу Ци и Хикари Мори.
Показ, который проходил в монастыре Людовизи в архитектурном комплексе Терме, был разработан дизайнером Кариной Ройтфельд и был встречен аплодисментами, когда Изабелла Росселлини и Карла Бруни появились на подиуме вслед за Мариакарлой Босконо, Блесной Минхер и Элизабеттой Десси. На третий год работы в качестве посла бренда Хэтэуэй в сопровождении своего мужа Адама Шульмана отметила, что юбилей дома был особенно значимым, подчеркнув, что Bulgari — это “наследие и семейный бренд, а наследие очень важно для меня, как и изделия ручной работы.
В своей роли она “смогла увидеть, каких стандартов придерживаются они [Bulgari] и сколько рабочих мест они создают”. Сильвестри рассказала, что первые эскизы ожерелья Serpenti Aeterna были разработаны в 2022 году. “Мы хотели и дальше бросать вызов самим себе и удивлять всех, решив использовать бриллианты, а не цветные драгоценные камни, как многие ожидали от Bulgari”. Ожерелье, по ее словам, символизирует вечность и “способность бренда продолжать изобретать себя заново”. Необработанный бриллиант весом более 200 карат был огранен для создания семи бриллиантов D flawless ultra clear и чистых бриллиантов грушевидной формы общим весом 140 карат, по одному на каждый год истории бренда. Для придания ожерелью еще большей привлекательности, капли были выполнены в виде объемной волнистой структуры из платины, украшенной 698 бриллиантами в багетной оправе общим весом 61,81 карата.
На обратной стороне колье в виде застежки изображен фирменный символ Bulgari — змея. На изготовление ожерелья ушло более 2800 часов. Терме ди Диоклезиано считаются самыми большими банями в Древнем Риме, они занимают площадь в 13 гектаров и были построены между 298 и 306 годами нашей эры. Это было “первое место”, которое Сильвестри имел в виду, потому что “это монументальная достопримечательность, подобное место существует только в Риме, Вечном городе, который заставляет нас мечтать, и это тесно связано с коллекцией”. “Serpenti Aeterna представляет собой вершину совершенства”, — с гордостью заявил главный исполнительный директор Жан—Кристоф Бабен, который явно хотел заявить о себе своей коллекцией и мероприятием, поскольку Bulgari также представила свои новые часы, сумки и ароматы высокого класса в количестве 500 экземпляров. “Мы отмечаем все лучшее, что есть в бренде, и уникальные способности наших мастеров”, — сказал он, также отметив их мастерство в создании украшений Serpenti Aeterna из бриллиантов, стоимость которых может составить около 40 миллионов евро.
Назвав это место “сказочной обстановкой”, он внес свой вклад в то, чтобы пролить свет на Рим, который является родиной Bulgari и который позволяет компании предлагать своим клиентам “наилучший сервис”, поскольку теперь они могут в полной мере насладиться брендом в отеле Bulgari Hotel в городе, открытом прошлым летом. “Показ имеет решающее значение, поскольку драгоценности выполнены исключительно искусно, но на ”женщинах в движении» они выглядят еще красивее, и в таком художественном контексте это самая большая антикварная коллекция в истории», — сказал Бабин, напомнив, что в июле 2016 года в Париже в итальянском Посольство. Бабин сказал, что клиенты Bulgari ценят “самобытность бренда” и “неподвластный времени стиль” в дополнение к мастерству исполнения и драгоценным камням, используемым в коллекциях ювелирных изделий высокого качества, которые продолжают демонстрировать высокие результаты, даже лучше, чем в других категориях, а состоятельные люди не подвержены инфляции и другим неблагоприятным факторам., которые рассматривают драгоценности высокого класса как долгосрочную инвестицию, которая не теряет своей ценности, “и они могут носить их и наслаждаться ими по сравнению с другими финансовыми активами”, — добавил он с улыбкой.
Отвечая на вопрос о подготовке новых ремесленников, Бабин сказал, что он наблюдает возросший интерес к этой профессии со стороны молодого поколения. “Мы продвигаем концепцию ”mani intelligenti» («умные руки») из-за благородства мастерства, человеческого чутья и гениальности», — отметил он, добавив, что в настоящее время в компании работает третья школа повышения квалификации. По словам Бабина, в конце следующего года будут завершены работы по удвоению производственных мощностей современного ювелирного завода Bulgari в Валенце, Италия. Когда завод открылся в 2017 году, он уже считался крупнейшим в Европе.
В 2026 и 2027 годах он планирует увеличить производственные мощности втрое. Кроме того, он сообщил, что Bulgari расширит свое ювелирное ателье в Риме, переехав в новое здание в районе ЭУР, недалеко от штаб-квартиры дочернего бренда LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton Fendi, и что оно будет включать в себя проект в сфере гостеприимства.
В преддверии выставки драгоценности были выставлены в Терме, сверкая на фоне древних реликвий и статуй. Колье Serpenti Sapphire Echo украшено змеей из белого золота с двумя головами, чешуя которой украшена бриллиантами и сапфирами цвета буйволовой кожи, и двумя Шри-ланкийскими сапфирами грушевидной огранки, каждый из которых весит 37,34 карата.
Эти драгоценные камни были изготовлены из пары серег Bulgari, датируемых 1930-ми годами, которые итальянская клиентка-аристократка продала обратно римскому ювелиру после того, как носила их десятилетиями. Две подвески являются съемными, и их также можно носить как серьги, что является примером преображающего украшения.
Сильвестри с энтузиазмом говорил о том, что “драгоценным камням дают новую жизнь, иногда это случается, и это прекрасно, поскольку придает драгоценному камню дополнительную сентиментальную ценность: они преображаются, рождаются заново, меняют кожу, как змея. И это также подчеркивает, что драгоценные камни вечны”. Модель Aurea Chandra — это пример того, как Bulgari переосмысливает свое наследие в современном и смелом стиле.
Сферическое колье было создано по мотивам фирменной линейки Chandra 1980-х годов, в которой оригинальные фарфоровые шары были заменены пятью рядами глобусов из розового золота, чередующихся с бриллиантами в оправе. Несмотря на впечатляющую конструкцию, сферы выполнены полыми, что делает украшение очень легким на шее.
Еще одним примером творческого подхода Сильвестри является колье Tubogas «Цветок времени». Дизайнер решил выгравировать цветок лотоса на колье 31 овальной огранки. Замбийский изумруд весом в 07 карат, украшенный 16 рубеллитами и бриллиантами в оправе, дополнен серьгами в тон. “Изумруд был прекрасен, но ему нужно было что-то сказать мне и быть уникальным. У меня страсть к гравировке на камнях, но мы хотели, чтобы гравировка была сдержанной и современной, а не агрессивной”, — сказала она.
Ожерелье «Мозаика времени» — это еще одна дань уважения истории Рима. Это одно из самых замысловатых украшений, состоящее из 150 модулей, собранных для создания мозаики различных цветов и огранки драгоценных камней с изящным фестончатым силуэтом. В нем сочетаются грушевидные турмалины Параиба, розовые турмалины подушечной огранки, бирюза, изумруды цвета буйволовой кожи, инкрустированные бриллиантами, а также контрастные детали из оникса и перламутра. Гармонично сочетающееся кольцо украшено эффектной центральной вставкой из турмалина Параиба, окруженной мозаикой из бирюзы, оникса и 20 изумрудов цвета буйволовой кожи.
Колье Bulgari Lotus Cabochon напоминает не только портновский воротник, но и цветок лотоса, и выделяется своей похожей на гальку текстурой кабошонов из рубеллита, бирюзы, изумруда и аметиста на золотистой основе, напоминающей ковер. Еще одним отличительным украшением Bulgari является изумрудный сотуар Monete Aeterna Augustus, на котором представлена редкая императорская бронзовая монета, отчеканенная во времена правления Тиберия.
На ней изображен профиль первого римского императора Августа, который заказал строительство Ара Пасис, а также своего мавзолея напротив нового отеля Bulgari в Риме. Это колье дополнено 149 идентичными изумрудными бусинами весом 615,04 карата, 80 изумрудами цвета буйволовой кожи и бриллиантами в оправе с инкрустацией.
Показу мод Bulgari предшествовал балет в исполнении Микеле Сатриано и Элеоноры Аббаньято, директора Римского оперного театра, в котором сочетались классические и современные танцы, а также хореография Садека Беррабаха и 80 танцоров. Ужин, придуманный итальянским шеф-поваром, отмеченным звездой Мишлен, Массимилиано Алаймо, состоялся в Терме у Кьостро ди Микеланджело, легендарного художника и скульптора, чьим именем назван монастырь.