Entrupy теперь является средством проверки подлинности подержанных кроссовок в магазинах TikTok
В рамках своей миссии по защите покупателей и продавцов от контрафактных предметов роскоши Entrupy объявила о расширении партнерства с TikTok в качестве официального поставщика подержанных сумок класса люкс для магазина TikTok Shop в США, который будет обслуживать подержанные кроссовки.
Entrupy является надежным сторонним средством проверки подлинности предметов роскоши для многих розничных продавцов обуви, включая Unboxed, CoolKicks, Soleply, чтобы защитить предприятия, покупателей и продавцов от сделок с поддельными кроссовками. Примечательно, что недавно компания также расширила свою поддержку до восьми новых брендов кроссовок, включая New Balance, Alexander McQueen, Christian Louboutin, Dior, Gucci, Louis Vuitton и Off-White.
В то время как многие люди в первую очередь думают о сумочках, когда речь заходит о контрафактном рынке, Видьют Шринивасан, соучредитель и главный исполнительный директор Entrupy, говорит, что кроссовки не сильно отстают, когда речь заходит о том, как потребители совершают покупки. Поддельные кроссовки - это многомиллиардный бизнес, который, как и поддельные сумки, представляет угрозу для брендов и потребителей.
По данным Run Repeat, объем рынка поддельных кроссовок, по оценкам, более чем в пять раз превышает объем рынка легальных кроссовок (в 2021 году он оценивался почти в 450 миллиардов долларов). Ожидается, что в период с 2022 по 2032 год рынок перепродажи кроссовок увеличится на 401,9 процента.
Шринивасан добавил, что, учитывая распространенность подделок, “их становится все труднее обнаружить, в результате чего они попадают в руки (и на ноги) неизвестных покупателей”. Отчасти, по его словам, это связано с технологическими достижениями, которые упростили производство контрафактных товаров более высокого качества. И в дополнение к тому, что подделки становится все труднее идентифицировать, в результате крупных универмагов, не имеющих надлежащей технологии аутентификации для защиты от них, совершаются преступления, такие как мошенничество с возвратом товара. “Также наблюдается недостаток знаний по проблеме контрафакции в целом”, - сказал Шринивасан. “Чего многие люди не знают, так это того, что подделка на самом деле оказывает прямое и разрушительное воздействие как на работников, так и на окружающую среду”. Чтобы повысить осведомленность о темном мире подделок, Entrupy, со своей стороны, публикует ежегодный отчет "О состоянии подделок", в котором рассматриваются данные, являющиеся собственностью компании, а также редкие сведения, полученные в результате сотен тысяч исследований продуктов со всего мира с использованием искусственного интеллекта. В то же время Entrupy стал свидетелем роста социальной коммерции, а Gen Z способствовал росту популярности культуры обмана из-за отсутствия нормативных актов и политики в отношении контрафактных товаров, продаваемых онлайн.
Рост числа покупок в режиме реального времени, когда покупатели и продавцы взаимодействуют с помощью видеотрансляций и совершают транзакции в режиме реального времени, также способствовал продаже любимых товаров и предметов роскоши. Шринивасан рассказал WWD, что TikTok Shop, как платформа, предлагающая возможность совершать покупки в режиме реального времени, благодаря партнерству с Entrupy стремится защищать права владельцев от нарушений интеллектуальной собственности и не допускает продажи контрафактной продукции. “Работая с Entrupy, TikTok Shop еще больше защищает безопасность и неприкосновенность всех пользователей, требуя от продавцов на платформе использовать стороннюю аутентификацию”, - сказал Шринивасан. “Entrupy предоставит продавцам TikTok лучшие в своем классе инструменты аутентификации, которые способствуют установлению доверия, поддержанию стандартов качества и обеспечению бесперебойного взаимодействия как для продавцов, так и для покупателей”. Поскольку контрафактный бизнес продолжает наносить ущерб брендам, снижая доходы и ухудшая отношения с потребителями, Шринивасан призвал компании инвестировать в комплексные решения для отслеживания продукции. “Распространяя эти решения на потребителей, бренды могут предоставить покупателям возможность проверять подлинность и идентичность продукта в местах продажи, потребления или на вторичном рынке”, - сказал он. - Бренды также обычно сотрудничают с правительствами и правоохранительными органами для поддержки расследований контрафактной деятельности и предоставления доказательств, которые приводят к судебному преследованию контрафактеров, их дистрибьюторов и покупателей”.