Эшли Стюарт видит возможности для роста и саморазвития

Эшли Стюарт видит возможности для роста и саморазвития


Ранее в этом году, совершив значительный шаг в секторе розничной торговли, компания Kinbow LLC приобрела контрольный пакет акций модного ритейлера Ashley Stewart Inc. у материнской компании ASI Holdco LLC. Эта стратегическая покупка направлена на расширение присутствия Kinbow на рынке розничной торговли модной одеждой, в растущем сегменте, ориентированном на женщин с размерами одежды от 10 до 36.

Хотя финансовые детали сделки не разглашаются, компания Kinbow заявила, что планирует сохранить существующий статус-кво. Это включает в себя продолжение работы существующей управленческой команды и поддержание работоспособности всех физических и электронных магазинов Ashley Stewart.

Рам Аджарапу, исполнительный директор Kinbow, сказал, что компания благодарна за поддержку со стороны заинтересованных сторон Ashley Stewart и ее кредитора Wingspire Capital, “которые сыграли решающую роль в завершении этой сделки. ”Это приобретение подтверждает нашу веру в ценность рынка модной одежды и представляет собой стратегическую экспансию Kinbow в розничный бизнес”, - говорится в заявлении Ajjarapu. - Используя наш опыт в производстве одежды и аксессуаров, мы стремимся расширить ассортимент модной одежды, отвечающей современным тенденциям, на которые рассчитывают постоянные клиенты Ashley Stewart”. В этой статье Аджарапу объясняет, что послужило толчком к приобретению и какие возможности открывает бренд для роста. WWD: Что побудило вас приобрести Ashley Stewart? Рам Аджарапу: Мы занимаемся розничной торговлей модной одеждой больших размеров уже более 20 лет и считаем, что это неиспользованный рынок для правильного сочетания моды, ценности и точки зрения.

Я считаю, что бренд Ashley Stewart имеет очень сильную клиентскую базу, которая может быть расширена за счет более широкого ассортимента продукции, стратегических партнерств и целеустремленного руководства для реализации стратегического роста. WWD: Поскольку Эшли Стюарт уже некоторое время является вашим клиентом, какие возможности вы видите для роста и расширения Ashley Stewart?, Р. А.: Мы стремимся порадовать покупательницу Эшли Стюарт новизной, предоставляя ей возможность выбирать одежду с головы до ног и больше возможностей для покупок для ее семьи и дома, а также продолжаем удивлять ее новыми интересными предложениями как в магазинах, так и в электронной коммерции. Некоторые из новых категорий, которые мы запустим в ближайшие шесть месяцев, включают свадебные аксессуары, мягкие аксессуары для дома, парфюмерию для дома, подарочные товары и обувь, а также ассортимент для крупных и высоких мужчин. WWD: Расскажите нам подробнее о ваших планах в отношении модного направления Ashley Stewart.

И почему? Р. А.: Мы считаем, что этот постоянный клиент заслуживает как можно большего выбора. Мы хотим предложить новый взгляд на моду для тех, кто не находит достаточного выбора в текущем ассортименте. Добавление новых категорий, а также расширение существующего ассортимента, чтобы отразить более широкий спектр вкусов и возможностей выбора, понравится более широкому кругу демографических групп и возрастов. Начиная с весны 2025 года, мы добавим ряд предложений junior plus как в магазины, так и в интернет-магазины по конкурентоспособной цене.

Что отличает нас от конкурентов, так это внедрение компонентов структуры розничной торговли, ориентированной непосредственно на потребителя, что позволяет нам тестировать и реагировать на передовые модные тенденции, которые могут быть быстрее представлены на рынке США. WWD: Что делают другие категории товаров вы предполагаете дополнить предложения Эшли Стюарт? И почему? Р. А.: Помимо расширения текущего ассортимента, мы также работаем над сотрудничеством со знаменитостями, начиная с капсульных коллекций и заканчивая эксклюзивными коллекциями, созданными для Эшли Стюарт. Используя эти партнерские отношения и открывая компанию для всех знаменитостей в социальных сетях, мы хотим, чтобы как можно больше людей обратили внимание на бренд Ashley.

WWD: Каковы ваши планы по улучшению качества обслуживания клиентов Ashley Stewart? Р. А.: Наша недавно обновленная платформа Ashley Stewart станет всеобъемлющим направлением для существующих клиентов, которые ищут бесперебойный многоканальный сервис, а также привлекут новых клиентов за счет интерактивных и привлекательных способов представления нашего взгляда на моду. Начиная с показов и выступлений приглашенных дизайнеров и известных личностей и заканчивая превращением опыта работы в магазинах в непринужденный диалог с помощью технологий, позволяющих открывать новые возможности экипировки с головы до ног, мы будем стремиться сделать всех клиентов многоканальными, чтобы добиться стремительного роста компании.

WWD: Какой мы увидим Эшли Стюарт через три года?, Р. А.: Эшли Стюарт обслуживает очень важного нишевого клиента, и с расширением присутствия как в обычных магазинах, так и в Интернете появится возможность экспоненциального роста и расширения бренда, в том числе на международном уровне. Мы планируем сотрудничать с крупными розничными продавцами строительных материалов для создания эксклюзивных условий "покупки в магазине".





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *