EssilorLuxottica Расширяет партнерство с Meta в области Умных Очков
ПАРИЖ — Компания EssilorLuxottica объявила во вторник, что она расширила свое партнерство с Meta Platforms с целью развить успех своих интеллектуальных очков Ray-Ban Meta для разработки следующего поколения интеллектуальных очков. Первоначально две компании объединили усилия в 2019 году и заявили, что заключили новое долгосрочное соглашение о сотрудничестве “на следующее десятилетие”, не сообщив дополнительных подробностей о сроках контракта. Осенью прошлого года была представлена вторая версия умных очков Ray-Ban.
Очки позволяют пользователям совершать телефонные звонки, снимать фотографии и видео и обмениваться ими, слушать музыку и вести прямую трансляцию на Facebook и Instagram. Недавно компания Meta представила помощника с искусственным интеллектом для потребителей в США и Канаде.
В заявлении EssilorLuxottica говорится, что продукт пользуется высоким спросом на рынках, где он был представлен, со ссылкой на США, Канаду, Великобританию, Австрию, Бельгию, Данию, Финляндию, Францию, Германию, Ирландию, Италию, Норвегию, Испанию и Швецию. “Мы ежегодно инвестируем сотни миллионов долларов в исследования и разработки, чтобы создавать продукты, которые улучшают качество жизни миллиардов людей и влияют на их восприятие мира и друг друга”, — сказал Франческо Миллери, председатель правления и главный исполнительный директор EssilorLuxottica. “Невероятная работа, которую мы проделали с Meta, хотя она еще находится на ранней стадии, уже стала важной вехой на нашем пути к тому, чтобы сделать очки воротами в мир связи”, — добавил он. Марк Цукерберг, основатель и генеральный директор Meta, сказал, что он с нетерпением ждет возможности вывести технологию на новый уровень. “У нас есть возможность превратить очки в следующую крупную технологическую платформу и одновременно сделать их модными”, — сказал он.