Estee Lauder Cos. (ELC) Прибыль за 4 квартал 2024 года: чистый объем продаж составил 3,87 миллиарда долларов
Estee Lauder Cos. Прогнозирует дальнейшее снижение престижа косметики в Китае в следующем году. Косметическая компания, которая только что сообщила, что ее давний главный исполнительный директор Фабрицио Фреда (Fabrizio Freda) уйдет в отставку в следующем году, сообщила, что отчетные и органические чистые продажи, по прогнозам, в 2025 финансовом году сократятся на 1% или увеличатся на 2% по сравнению с предыдущим годом.
Ожидается, что скорректированная разводненная чистая прибыль на одну обыкновенную акцию увеличится на 7-15% и составит от 2,78 до 2,98 долларов, что ниже прогнозов Уолл-стрит на уровне 3,97 долларов. Фреда отметила, что это отражает сохраняющиеся слабые настроения среди китайских потребителей. “Несмотря на то, что наши прогнозы по продажам и прибыли на 2025 финансовый год неутешительны, в этом году мы добьемся важных успехов, поскольку реализуем нашу стратегию «Перезагрузка», чтобы продолжить сбалансированный региональный рост, обеспечить более высокую годовую прибыльность и укрепить возможности выхода на рынок и инноваций, чтобы повысить эффективность нашей работы в условиях более конкурентного рынка,- сказал он. За три месяца, закончившихся 30 июня, в четвертом квартале, компания сообщила о чистых продажах в размере 3,87 миллиарда долларов, что на 7% больше по сравнению с 3,61 миллиарда долларов за аналогичный период предыдущего года.
Это было немного выше оценок Уолл-стрит. Чистые продажи на органической основе выросли на 8%. Чистый убыток компании увеличился до 284 миллионов долларов, а разводненный чистый убыток на одну обыкновенную акцию составил 79 центов. В целом за 2024 финансовый год чистый объем продаж составил 15,61 миллиарда долларов, что на 2 процента меньше по сравнению с 15,91 миллиарда долларов в предыдущем году.
Чистый объем органических продаж снизился на 2 процента. При этом чистые продажи средств по уходу за кожей упали на 3%, в основном из-за продолжающегося снижения общего уровня продаж prestige beauty в материковом Китае. Чистые продажи Estee Lauder, Clinique и Dr. Jart+ снизились. Среди положительных моментов можно отметить рост продаж Lar Mer и The Ordinary. Чистые продажи косметики снизились на 1 процент, парфюмерии — на 2 процента, а средств по уходу за волосами — на 4 процента.