Estee Lauder Cos. Прибыль за 3 квартал 2024 года: Выручка выросла на 5%

Estee Lauder Cos. Прибыль за 3 квартал 2024 года: Выручка выросла на 5%


Обновлено 1 мая в 16:51 От Estee Lauder Cos. Наконец-то вы повернули за угол после того, как сильно пострадали от замедления роста в Азии? Компания заявила, что считает именно так, но аналитики предупредили, что восстановление не будет линейным, поскольку Lauder необходимо ускорить продажи в материковом Китае и на своем внутреннем рынке, где ее опережают конкуренты и независимые бренды. После публикации отчета за третий квартал 2024 финансового года, показывающего рост как прибыли, так и продаж, главный исполнительный директор Lauder Фабрицио Фреда заявил, что он уверен, что вторая половина 2024 финансового года станет переломным моментом для показателей компании, в то время как финансовый директор Трейси Трэвис заявила WWD, что, по ее мнению, худшее еще впереди. позади них.

Однако этих настроений было недостаточно, чтобы остановить падение акций примерно на 13% до 127,37 доллара, поскольку инвесторы сосредоточились на снижении прогноза по органическим продажам на весь год. “В целом, мы считаем, что результаты за 3КВ24 и прогноз по органическим продажам за 4КВ24 свидетельствуют о том, что худшее для компании позади, хотя снижение прогноза по органическим продажам также указывает на то, что восстановление не будет линейным, учитывая слабость компании/категории в ключевых географических регионах / сегментах”, - сказал Марк Астрахан, аналитик Stifel Corp. Действительно, в то время как розничные продажи Lauder в сфере путешествий, наконец, возобновили рост после семи кварталов спада подряд, и компания добилась успехов в снижении уровня товарных запасов в сфере розничной торговли в Азии, чистые продажи в материковом Китае оказались ниже, чем ожидалось, а в Северной Америке они снизились. были плоскими. “Несмотря на то, что розничная торговля туристическими товарами возвращается к росту, сдержанный потребительский спрос в Китае на престижную косметику, вероятно, ограничит существенный рост в краткосрочной перспективе”, - сказал Оливер Чен, аналитик TD Cowen. В интервью Трэвис сказал, что на некоторых рынках по-прежнему наблюдается слабость на фоне геополитической и макроэкономической неопределенности, но подчеркнул, что компания справляется. “Учитывая некоторые действия, которые мы предприняли до сих пор, и действия, которые мы будем предпринимать в соответствии с надлежащим планом восстановления, это очень хорошо позиционирует нас для постоянного прогресса и роста”, - сказала она.

Компания предприняла ряд мер для ускорения роста, в том числе запустила Clinique на Amazon в США после многих лет отказа от этой платформы. По словам представителей компании, первые результаты являются положительными, и в ближайшие месяцы на Amazon появится еще несколько брендов Lauder.

В третьем квартале чистые продажи Clinique выросли на двузначные цифры по всему миру. В Китае компания планирует увеличить расходы на маркетинг в связи с ключевыми праздниками в четвертом квартале. В то же время Lauder продолжает реализовывать свой план восстановления прибыли, обнародованный в прошлом квартале, который, как ожидается, приведет к увеличению операционной прибыли от 1,1 до 1,4 миллиардов долларов. В феврале компания заявила, что в рамках этого плана она сократит численность своей 62-тысячной рабочей силы по всему миру на 3-5 процентов. В целом, чистый объем продаж за третий квартал, закончившийся 31 марта, составил 3,94 миллиарда долларов, что на 5 процентов больше, чем 3,75 миллиарда долларов годом ранее.

Аналитики, опрошенные Factset, прогнозировали, что объем продаж составит 3,91 миллиарда долларов. Чистая прибыль составила 330 миллионов долларов по сравнению со 156 миллионами долларов за аналогичный период прошлого года. Скорректированная разводненная чистая прибыль на одну обыкновенную акцию увеличилась до 97 центов, превысив оценку Уолл-стрит в 50 центов. Группа повысила прогноз разводненной чистой прибыли на одну обыкновенную акцию на весь год до $2,14-$2,24 по сравнению с предыдущей оценкой в $2,08 - $2,23.

Тем не менее, это немного ниже прогнозов Уолл-стрит в 2,25 доллара, а чистые продажи органической продукции снизятся на 1-2 процента. Анализ показателей продаж за квартал показал, что чистые продажи средств по уходу за кожей выросли на 9 процентов благодаря росту в каждом географическом регионе. Если говорить о бренде, то компания La Mer показала наилучшие результаты, показав двузначный рост по всему миру.

В других странах продажи косметики выросли на 4%, парфюмерии - на 1%, а продажи средств по уходу за волосами снизились на 4%, что в основном связано с тем, что Aveda демонстрирует мягкость в салонном сегменте компании в Северной Америке.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *