Эти 100 передовых Стартапов Заново изобретают D2C, Говорит Ведущий
По данным исследовательской, медиа- и ивент-компании The Lead, в этом году искусственный интеллект занимает видное место в списке «100 ведущих компаний» — ежегодной подборке стартапов, которые находятся на переднем крае бизнеса, ориентированного непосредственно на потребителя.
Уже третий год подряд в этом списке отмечаются новаторы, которые вдыхают новую жизнь в различные области розничной торговли от бренда к потребителю. “Спектр решений, которые мы рассматриваем в этом списке, простирается от маркетинга и электронной коммерции до инвентаризации, мерчандайзинга и логистики последней мили”, — сказал WWD Сонал Ганди, директор по контенту The Lead. Ганди возглавлял отборочную комиссию, в которую входили руководители Нью-Йоркской лаборатории технологий моды и розничной торговли, которая занималась анализом кандидатов, сбором данных из интервью с главными исполнительными директорами, назначений и общедоступных рыночных данных.
Затем они оценили их инновации, влияние на бизнес, коммерческую жизнеспособность, вовлеченность клиентов, опыт команды, конкурентное позиционирование, внимание средств массовой информации и интерес инвесторов. В итоговый список вошли молодые компании, которые добились значительных успехов в привлечении средств на начальной стадии роста или на этапе серии А и используют технологии нового поколения, чтобы помочь брендам справиться с некоторыми из их самых сложных задач. “Бренды работают в очень динамичной среде”, — продолжил Ганди. “Им нужно показывать, где находятся их клиенты, постоянно предлагать привлекательный контент, чтобы оставаться в курсе событий, управлять множеством каналов, бороться с отказом от сторонних файлов cookie, выделяться за счет повышения качества обслуживания клиентов в магазинах и онлайн, сокращать количество отходов и возвратов — и все это, оставаясь верными своим принципам. ” Им не нужно действовать в одиночку, особенно сегодня, когда искусственный интеллект и машинное обучение привели к появлению нового класса поставщиков решений и новых платформ.
Список лауреатов говорит сам за себя. Беглый взгляд показывает множество названий компаний, в которых есть слово “искусственный интеллект”, и это только для начала. Копните глубже, и вы увидите гораздо больше — от FindMine, которая сочетает в себе старомодный искусственный интеллект с новомодными моделями large language, предлагая услуги по стилю, до Velou, онлайн-компании, специализирующейся на разработке продуктов класса люкс, основанной на Им не нужно действовать в одиночку, особенно сегодня, когда искусственный интеллект и машинное обучение привели к появлению нового класса поставщиков решений и новых платформ.
Список лауреатов говорит сам за себя. Беглый взгляд показывает множество названий компаний, в которых есть слово “искусственный интеллект”, и это только для начала. Копните глубже, и вы увидите гораздо больше — от FindMine, которая сочетает в себе старомодный искусственный интеллект с новомодными моделями large language, предлагая услуги по стилю, до Velou, онлайн-компании, специализирующейся на разработке продуктов класса люкс, основанной на ИИ. Компания Zenlytic, занимающаяся бизнес-аналитикой, предлагает брендам и розничным торговцам аналитику и функции самообслуживания, управляемые искусственным интеллектом, а Zowie заслужила свое место, разработав генеративный искусственный интеллект для обслуживания клиентов. “Многие компании из списка используют передовые технологии машинного обучения, компьютерного зрения и genAI, чтобы предлагать решения для брендов”, — сказал Ганди.
Искусственный интеллект — не единственная передовая технология, представленная на выставке. Vlge (произносится как “деревня”) обещает быстрые и простые в освоении виртуальные миры, которые являются совместимыми, гиперперсонализированными и игровыми средами, в то время как финтех-стартап Skipify стремится превратить “подключенный кошелек” в стандарт.
Конечно, многие традиционные проблемы розничной торговли также требуют решения. Например, Treet нацелена на перепродажу товаров под брендами, а Trexity — на местные службы доставки. Но в целом в объявлении компании были охарактеризованы как “высокотехнологичные стартапы, которые меняют бизнес-ландшафт”, а Ганди назвал их “архитекторами завтрашнего дня, создающими решения, которые позволят индустрии моды, красоты и потребительского рынка не только соответствовать, но и превосходить ожида