Эван Митчелл приводит Эймонда Таргариена в «Дом дракона» 2 серии

Эван Митчелл приводит Эймонда Таргариена в «Дом дракона» 2 серии


Ранее в этом месяце звезда “Дома дракона” Эван Митчелл оказался в Нью-Джерси, на ринге перед боем в UFC. “Я слышал, что это был последний бой Дастина Порье, и я подумал, что мне нужно его увидеть”, — говорит британский актер, продолжая описывать, как он находился достаточно близко, чтобы слышать удары и отголоски тейкдаунов.

Митчелл, который сам начал заниматься боксом два года назад, благодарит телеканал HBO за то, что тот помог ему найти места: это преимущество участия в показательных выступлениях телеканала. Актер был в городе со своими коллегами по съемочной площадке в преддверии нью-йоркской премьеры второго сезона “Дома дракона". ” Актер снимается в смежном с “Игрой престолов” сериале в роли принца Эймонда Таргариена, трагического полузлодея.

Актер стал любимцем фанатов благодаря роли одноглазого принца, которым пренебрегали и над которым издевались в детстве, но который стал взрослым с твердым чувством власти - и, после того как ему отказали в собственном драконьем яйце, стал самым могущественным драконом в округе. - У вас есть гигантский, задиристый дракон по имени Вхагар, и он настолько огромен, что не может поместиться ни в одной стене замка. И то же самое с Эймондом, на самом деле он нигде не вписывается”, - говорит Митчелл, описывая резонанс, который его персонаж вызывает у зрителей. “Я думаю, люди могли бы воспринять эту идею о том, чтобы выстоять перед лицом невзгод и признать, что, даже если ты находишься в безвыходном положении, ты аутсайдер, ты должен выйти и что-то сделать”. Актер, одетый в костюм в сочетании с приталенной зеленой водолазкой Maison Margiela для дневной прессы, благодарит команду по костюмам, прическам и гриму за то, что они помогли ему преобразиться на экране. “Ты видишь себя в зеркале, когда ты в полном наряде, ты не узнаешь себя, и это раскрепощает актера, когда он может опереться на это”, - говорит он. “Когда я, наконец, ступила на съемочную площадку, Юэна уже не было, и остался только Эймонд.

Когда я надеваю повязку на глаз, это как вишенка на торте, завершающий штрих”. Несмотря на то, что Митчелл не имел никакого отношения к киноиндустрии, он рано решил, что хочет стать актером. Будучи ребенком, выросшим в британском промышленном городе Дерби, Митчелл описывает себя как “странно очарованного” тем, как актеры вживаются в свои роли. “Мой брат работает в аэрокосмической отрасли, а многие члены моей семьи работали в Rolls-Royce, и поэтому было ожидаемо, что я приду в эту отрасль и пойду по стопам своей семьи.

И это было совсем не то, чем я хотел заниматься”, - говорит он. “Но у меня всегда было это странное увлечение актерским мастерством”. Однажды в школе учитель обошел класс и спросил всех, кем они хотят стать, когда вырастут. “Один ребенок сказал: "Я хочу быть инженером". "Другой ребенок сказал: "Я хочу быть электриком", - рассказывает Митчелл. “И я подумал: "Я собираюсь стать актером". И все в комнате рассмеялись.

И я подумал: "Боже мой, почему бы и нет?" Например, почему я не могу? Я думаю, многие люди думали, что я, так сказать, витаю в облаках. Я думаю, так было и остается, но мои ноги твердо стоят на земле.” Когда ему было 17 лет, он посетил телевизионный семинар в Ноттингеме, подростковую драматическую программу, ориентированную на детей, у которых, возможно, не было средств пробиться в киноиндустрию.

Благодаря этой программе Митчелл получил роль в своем первом короткометражном фильме “Огонь” режиссера Кристофера Эндрюса. “Я записал это на кучу компакт-дисков, сел в поезд до Лондона и разослал их всем крупным агентам”, - говорит он. “Из 12 или 13 человек, которые у меня были, только одна женщина перезвонила мне”. Этим агентом была Лиззи Ньюэлл, с которой Митчелл работал с тех пор.

С тех пор он снялся в “Светской жизни” Клэр Деннис и “Солтберне” Эмеральд Феннелл (в конце этого года Барри Кеоган сыграет главную роль в полнометражном фильме режиссера Эндрюса). “Поскольку я никогда не ходил в театральную школу, любая работа для меня в некотором роде похожа на обучение”, - говорит он. “Я думаю о том, что однажды сказал Брюс Ли: "Впитывай то, что полезно, и отбрасывай то, что не подходит. ’Он выбирал что-то из разных боевых дисциплин и, в некотором смысле, формировал свое собственное боевое искусство. И в том же духе я это делаю”. После того, как “Дом дракона” вышел в свет, Митчелл еще не уверен, что будет дальше, хотя его недавняя поездка в Нью—Йорк, которая включала в себя поездку на вершину “Эмпайр Стейт билдинг”, дала ему несколько идей. “Может быть, что-то в Нью-Йорке.

Это определенно немного покорило мое сердце”, - говорит он, описывая атмосферу города. “Это похоже на музыку Бернарда Херрманна к фильму "Таксист". "Прогулка по улицам обладает кинематографическим качеством. Здесь есть решетки, из которых выходит пар, и пожарные лестницы на зданиях.

Как будто вы попали на съемочную площадку инди-сериала, - добавляет Митчелл. “Мне здесь нравится. Я хочу остаться. Я никогда не захочу возвращаться домой”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *