EveLab Insight рассматривает будущее искусственного интеллекта в сфере красоты

EveLab Insight рассматривает будущее искусственного интеллекта в сфере красоты


Ник Ховард, директор по глобальной стратегии EveLab Insight, обсуждает две актуальные темы в сфере розничной торговли и индустрии красоты, а также возможность персонализации с помощью искусственного интеллекта в эпоху конфиденциальности данных. EveLab Insight - компания, занимающаяся анализом кожи с помощью искусственного интеллекта.

Он способен идентифицировать 40 различных проблем с кожей примерно за 30 секунд с помощью базы данных из 10 миллионов изображений, помеченных дерматологами. Говард прогнозирует, что через 10 лет, потребители вы сможете сфотографироваться и оценить все различные проблемы кожи, связанные со здоровьем и nbsp,таких в расцвечивания, аллергии, аутоиммунные или иммунодефицит. и nbsp, В отрасли здоровье, красота и велнес становятся более взаимосвязанными, чем когда-либо прежде. Говард сказал, что, хотя красота рассматривается как субъективное явление, здоровая кожа — нет, то, как люди оценивают нашу кожу и как мы оцениваем и понимаем наше здоровье, остается в значительной степени “неиспользованным”. В прошлом году EveLab опубликовала предварительное исследование, в котором приняли участие 400 000 женщин, подвергшихся контролируемому анализу кожи.

Результаты показали, что женщины стареют “везде и во всем, но не сразу". ” Говард отметил, что старение-это не линейная прогрессия, это вы на самом деле линии регрессии. Еще одним заметным фактором ищет по нормального вы последовательность, в которой люди стареют — в зависимости от региона, пола, этнической принадлежности, окружающая среда и многое другое. и nbsp, Индустрия красоты уже обсуждает, как искусственный интеллект и уход за кожей становятся более персонализированными и распространяются по всей розничной сети.

Говард предположил, что придет время, когда потребитель войдет в магазин, и бренд предложит продукт специально для него: когда он ему нужен, как он ему нужен и что он будет с ним делать. Говард сказал, что он сформулировал свою основную речь как вопрос, “потому что на него еще нет ответа. ”В настоящее время, когда мы живем в эпоху конфиденциальности данных, бренды могут лучше прогнозировать индивидуальные потребности потребителей, располагая меньшим количеством информации.

Искусственный интеллект - это интеллект, который требует обучения и вопросов. Чтобы продолжать учиться, всегда важно получать больше информации. Розничные партнеры обсуждают, как на уровне минуты они могут сегментировать потребительское поведение, покупки, привычки потребителей к расходам, как потребители взаимодействуют с брендом и многое другое. “Помимо простого интеллекта, искусственный интеллект - это вероятностный механизм”, - сказал Говард. “Это не механизм поиска ответов.

Он рассматривает возможные варианты. ИИ по ходу дела выясняет, каковы ваши ожидания и как нам заставить это работать на вас. ” Отмечая сегментацию потребительского поведения и разбираясь в программах лояльности, Говард задается вопросом, могут ли бренды персонализировать потребителей и обслуживать их без предоставления подробной личной информации. “Привнесение науки в это дело и наблюдение за тем, как все это объединяется, имеет большое значение для того, как мы создаем алгоритмы искусственного интеллекта и как начинаем моделировать, как это работает”, - сказал Говард.

Говард пришел к выводу, что для достижения успеха в персонализации компаниям необходимо задать себе вопрос, какие вопросы они задают сами себе и какие данные они внедряют в свою модель искусственного интеллекта, чтобы она работала для всех.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *